Ретаргетинг «Яндекс.Директ»

Ретаргетинг Яндекс.Директ

Ретаргетинг в «Яндекс.Директ» — это продуманный механизм показа рекламных объявлений людям, которые посещали ваш сайт или добавили товары в корзину, но не купили их. Так реклама мелькает перед потенциальным покупателем до тех пор, пока он не перейдет по ней и не сделает покупку. В среднем, человек должен увидеть рекламу 7 раз, чтобы запомнить ее и совершить какое-нибудь действие.

Перед запуском рекламы ответьте на 3 вопроса: какая цель кампании, кто ваша аудитория и что вы предложите потенциальному клиенту?

Первое, что мы делаем — отвечаем на вопросы. Мы подробно расписываем в Excel или Google Docs цели ретаргетинговой кампании, сегментируем аудиторию и создаем продающее предложение для ЦА.

Что входит в услугу?

Следующие этапы требуют больше времени на проработку деталей:

  • подготовка объявлений: создание заголовков, текстов рекламы, быстрых ссылок;
  • подбор и обработка фото, картинок;
  • UTM-метки — инструмент, позволяющий фиксировать источник перехода на сайт;
  • настройка рекламной кампании;
  • настройка ЦА в «Яндекс.Аудитории»: добавление существующих контактов ушедших посетителей (не более 1 000 штук);
  • создание тексто-графических РК: дата начала и завершения показов, время, регион и стратегии показа рекламы;
  • разработка графических объявлений для Алматы иди другого региона.

Сроки и цены retargeting в «Яндекс» зависит от ниши, бюджета и целей компании. Уже при первом обращении наши менеджеры рассчитают стоимость услуги и сроки работы. Для любого предприятия ретаргетинг — это эффективный способ вернуть заинтересованных посетителей.

Вы можете заказать контекстную рекламу и настройку рекламы в «Яндекс», чтобы привлечь новых клиентов!

Кому необходимо и какие задачи решает?

Ретаргетинговая кампания необходима всем: фрилансерам, бизнесменам, посредникам, любому человеку, который занимается продажей товаров или услуг в интернете. Это может быть частное или юридическое предприятие, компания с доходом 20 000 или от 1 млн. тенге и любая другая фирма.

Помимо возвращения ушедших посетителей, ретаргетинг решает и другие задачи бизнеса:

  1. Увеличение прибыли. Каждый новый клиент — это прибыль. Принцип Парето: 20% клиентов приносят 80% прибыли.
  2. Расширение базы клиентов. Сделав одну удачную покупку в компании — человек с большой вероятностью сделает и вторую.

При грамотном ретаргетинге владелец сайта сможет вернуть до 90% ушедших посетителей.

Настройка и проверка аналитики

Чтобы настроить ретаргетинг в «Яндекс.Директ» необходимо соблюдать следующие шаги:

  • выбор счетчика в Метрике для установки цели;
  • «Настройки» — «Цели» — «Добавить цель»;
  • выбор интересующих параметров;
  • указать адрес страницы сайта в «Условия», «Посещение страниц»;
  • переход в настройки кампании;
  • «Ретаргетинг и подбор аудитории» — «Добавить условие»;
  • «Выполнено хотя одно» или выбрать другой вариант;
  • указание параметров.

Это лишь примерная настройка РК, в действительности вариантов намного больше. Результаты ремаркетинга можно отследить в личном кабинете.