4 способа привлечь внимание к Email-рассылке
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Вы хотите, чтобы ваши письма читали больше людей? Многие владельцы бизнеса и маркетинговые команды тратят свое время на точную настройку стратегии email маркетинга, что приводит к дополнительным продажам и посещаемости веб-сайта.
Но заставить пользователей взаимодействовать с вашими электронными письмами непросто. Как только вы составите список потенциальных клиентов и начнете рассылать сообщения, не расстраивайтесь, если отклик окажется минимальным. Это вполне распространенная проблема.
Вы должны убедить подписчиков в том, что ваши письма стоит открывать. Средняя рентабельность инвестиций в электронный маркетинг составляет 4400%, что означает, что вы оставляете кучу денег, если отказываетесь от своей почтовой кампании из-за низкого уровня вовлеченности.
Теперь давайте рассмотрим несколько творческих стратегий, которые вы можете использовать, чтобы получить больше сообщений электронной почты и конверсий. Цель этой статьи - дать вам действенные советы, которые вы можете использовать для повышения вовлеченности и, как следствие, повышения CX и продаж.
Принесите пользу получателям
Скорее всего, вы подписаны на рассылки в Интернете. Когда в ваш почтовый ящик приходят новые сообщения от этих компаний, вы читаете каждое из них? Скорее всего нет. Велика вероятность, что вы открываете только те электронные письма, которые, по вашему мнению, принесут пользу вашей жизни или помогут вам преодолеть определенную проблему.
Если вы хотите, чтобы ваши электронные письма открывали больше людей, вы должны быть готовы приносить пользу. Например, вы можете предложить бесплатную загрузку вашего последнего лид-магнита, содержательного совета или демонстрации вашего следующего обновления. Всеми этими вещами может пользоваться ваша аудитория, не вынимая свою кредитную карту.
Лучший способ наладить прочные отношения со своей аудиторией - постоянно приносить им пользу, даже если они не делают покупки напрямую. Укрепление доверия с подписчиками - отличный способ улучшить взаимодействие, которое ведет к лояльности к бренду.
Не забудьте упомянуть то, что вы предлагаете, в теме письма. Многие пользователи будут определять, следует ли им открывать ваше сообщение, по заголовку. Для справки: добавление слова «бесплатно» в тему письма увеличивает количество открытий на 10%. Почему? Потому что подписчики чувствуют, что получают что-то ценное, не тратя при этом денег.
Обеспечьте доставку электронной почты
Нелегко добиться большего вовлечения, если подписчики не получают ваши электронные письма. Доставляемость - распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы бизнеса, пытаясь связаться со своими клиентами. Вы не можете обеспечить ценность и убедить потребителей, которые никогда не увидят то, о чем вы говорите.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить вероятность успешной доставки электронной почты.
Во-первых, упростите подписчикам управление своими предпочтениями. Другими словами, если кто-то хочет отказаться от подписки, изменить типы получаемых писем или временно заблокировать ваши сообщения, предоставьте ему эту возможность. Если вы этого не сделаете, они могут пометить ваше письмо как спам, что приведет к снижению репутации отправителя.
Используйте email-сервисы, чтобы снизить вероятность попадания в черный список провайдеров электронной почты. Вам ведь не нужно чтобы популярные платформы, как Gmail и Outlook, пометили ваш аккаунт красным флагом.
Сделайте персонализацию приоритетом
Ничто так не отвернет вашу аудиторию, как электронное письмо, не соответствующее их потребностям. По этой причине персонализация - одна из лучших маркетинговых стратегий, которые вы можете реализовать для большего вовлечения.
По сути, персонализация - это создание электронных писем, предназначенных для различных сегментов аудитории. Допустим, ваш бизнес продает спортивные товары в Интернете. Вам нужно создать персонализированные кампании по электронной почте для людей на основе их предпочтений. Эта стратегия гарантирует, что люди получают только те электронные письма, которые они хотят прочитать.
Отправка электронных писем о бейсболе людям, которые явно интересуются только футболом, может значительно снизить уровень вашей вовлеченности. Взгляните на свою аудиторию и подумайте о различных сегментах, которые посещают ваш веб-сайт. Каковы цели, потребности и болевые точки этих пользователей?
Если вы сможете определить свои сегменты, вы можете начать создавать персонализированные электронные письма, которые принесут серьезные результаты. Вы можете сделать еще один шаг и начать настройку с помощью личных данных, таких как имена и дни рождения. Отправка недельной скидки на день рождения - отличный способ привлечь больше внимания.
Не забудьте указать в теме письма персонализацию. Исследования показывают, что добавление ключевых персонализированных деталей в заголовок электронного письма приводит к увеличению конверсий на 26%.
Сообщите подписчикам, что будет дальше
Наконец, вы должны сообщить подписчикам, что должно произойти после того, как они прочитают вашу электронную почту. Как правило, вы скажете им, чтобы они следили за вашим следующим электронным письмом.
Цель здесь - привлечь больше людей к вашим будущим электронным письмам или, что еще лучше, посетить ваш веб-сайт. Если вы используете капельную кампанию, вы хотите, чтобы пользователи знали, когда ожидать вашего следующего сообщения. Используя эту стратегию, вы заставите пользователей проверять свою электронную почту, чтобы узнать, выполнили ли вы свое обещание.
Включение CTA - отличный способ привлечь больше людей к покупке ваших продуктов, взаимодействию с вашим блогом и посещению ваших страниц в социальных сетях. Скорее всего, вам придется потратить время на настройку своего CTA, пока вы не получите желаемых результатов, но это возможно.
Заставить людей взаимодействовать с вашей электронной почтой сводится к одному пункту: дать пользователям понять, почему они должны открывать ваши сообщения. Насколько вам известно, они могут быть подписаны на всех ваших конкурентов. Вам решать, как создавать персонализированные сообщения, наполненные ценностями и дающие потребителям повод взаимодействовать с вашим брендом. Удачи!