Apple и Google – к чему приведет их взаимозависимость?
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Очевидным фактом является то, что мобильные устройства с каждым днем набирают все большую популярность. А значит использование десктопных версий уходит на второй план. Об изменении метода распределения трафика призадумались и поисковые системы. В зависимости от типа мобильного устройства по умолчанию стоит тот или иной поисковик.
Поскольку Google стремится занимать лидерские позиции, как в десктопных, так и мобильных версиях, то важной целью является сотрудничество с производителями мобильных устройств.
В 2017 году поисковая система оставалась браузером по умолчанию в Safari, используемой на мобильных устройствах Apple. За такой вид сотрудничества поисковику пришлось заплатить около 3 млрд. долларов.
С каждым годом расходы на приобретение траффика будут увеличиваться, так как зависимость от мобильных устройств будет расти. На пользователях, которые просматривают сайты, или пользуются мессенджерами это никак не отразиться. Они не увидят особой разницы между преимуществами десктопной или мобильной версии. Такие отношения между Apple и Google приведут лишь к удорожанию траффика для поисковика, что непосредственным образом отразится лишь на рекламодателях. Поскольку Google должен платить за свое присутствие в Safari, то и расходы на мобильную рекламу будут значительно дороже.
Однако пользователь, желающий прорекламировать свой сайт или продукт сможет воспользоваться и другими методами. На данный момент на помощь приходят социальные сети. По статистическим данным по объему траффика в социальных сетях лидирует Вконтакте, следом за ней – Одноклассники, и лишь третье место занял Facebook. Выявив оптимальное соотношение стоимости рекламы и объема трафика, пользователи смогут найти лучшее решение, не привязываясь к каким-либо другим факторам.