Как эффективно обновлять устаревший контент на сайте?
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Обновление контента на сайте включает актуализацию информации в статьях, улучшение SEO на странице, улучшение результатов поиска и обновление статистики и данных. Этот маркетинговый метод может быть чрезвычайно эффективным, если ваша цель – увеличить трафик и конверсию.
Подумайте, какой контент стоит переработать
Это может показаться очевидным первым шагом, но важно, чтобы ваша маркетинговая кампания была конкретной и стратегически подходила к контенту, который вы хотите изменить. Нет никакого смысла переписывать старую запись в блоге, которая совершенно не привлекала внимания, поскольку явно эта тема не подходила для целевой аудитории.
Ваша команда должна располагать соответствующими данными о прошлом контенте, включая показатели вовлеченности, охват, рейтинг кликов и рентабельность инвестиций, чтобы решить, какой контент будет идеальным.
Добавьте инфографики
Потребители ценят визуальные эффекты, поэтому создание сводки наиболее яркой статистики из ваших публикаций – это эффективный способ сделать ваш контент значимым.
Вы можете разместить эту инфографику в своем блоге, но ее также можно адаптировать под социальные сети.
Обновите использование ключевых слов
Если вашему контенту несколько лет, возможно, он был написан, когда наполнение ключевыми словами, использованными как можно чаще, все еще было эффективным приемом SEO.
Подобрать актуальные и эффективные ключевые слова для вашего сайта вы можете с помощью SEO-специалистов интернет-агентства Продвижение.kz
Сегодня Google не одобряет чрезмерное использование ключевых слов, поэтому редактируйте свой контент по мере необходимости, чтобы использовать эти слова и их варианты естественным образом. Вы также можете обновлять контент и добавлять новые фразы.
Измените дату и добавьте примечание к обновлению
Если ваш контент датирован, добавьте «примечание редактора» о том, что сообщение было обновлено, чтобы убедить читателя, что вы следите за сайтом и текст актуален.
Обновите статистику и ссылки
Ничто так не говорит об устаревшем содержании, как старые данные или гиперссылка, ведущая на контент 2010 года или еще хуже – на страницу 404. Каждый раз, когда вы используете статистику, высока вероятность, что появятся более свежие данные, чем те, которые есть у вас. Найдите их и обновите свой контент.
То же самое касается внутренних ссылок. Возможно, вы недавно публиковали более качественный контент, поэтому вам лучше дать ссылку на него.
Резюме
Обновление делает ваш бренд актуальным и полезным. Тот факт, что вы некоторое время не добавляли новый контент, не означает, что люди не находят старые записи с помощью поисковых систем и старых ссылок. Хороший контент будет и дальше привлекать внимание и создавать хорошую репутацию бренда.
Google награждает актуальность. Качественный, ценный, свежий и актуальный контент – это именно то, что Google ценит больше всего.