Секреты успешного продвижения на YouTube

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    Канал на Ютубе (YouTube) – это большой и для многих сложный проект. Он позволяет реализовать свой творческий потенциал и делиться с пользователями собственными идеями, но требует большой работы и дисциплины. Мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими секретами успешного продвижения своего блога на площадке Youtube.


    Расскажите о себе

    Вам не обязательно в каждом ролике говорить или писать о том, для чего и для кого был создан ваш блог. Достаточно будет один раз записать небольшую презентацию, где вы расскажете:

    • Главную идею канала;
    • В чем состоит уникальность вашего контента, почему зрителям будет интересно остаться;
    • О своей личности;
    • О тематике площадки;
    • Планируемый график публикаций.

    Помните о том, что такая презентация должна быть короткой (2-3 минуты) и должна зацепить зрителя уже с первых секунд. Время от времени оставляйте ссылку на нее на своем канале, чтобы новым зрителям было легко познакомиться с блогом.

     

    Обложка

    Обложки ваших видео должны быть яркими и привлекающими внимание, чтобы на них хотелось кликнуть. Используйте качественные картинки и дополнительные элементы дизайна: надписи, стикеры, оригинальные названия. Не используйте мелкий и неразборчивый шрифт!
    Помните о том, что обложка должна соответствовать содержанию видео. Если зритель придет за определенным контентом и не увидит того, что он ожидал, то о вашем блоге сложится негативное впечатление.

     

    Регулярность постов

    Если вы хотите, чтобы ваша аудитория сохранялась и преумножалась, вы должны регулярно делать новые публикации. Давайте представим ситуацию: вы случайно наткнулись на Ютубе на ролик, перешли по нему на канал и увидели, что активность на нем небольшая, а последний пост был 2 месяца назад. Маловероятно, что вы захотите подписаться.
    Точно также и с вашим блогом. Вам нужно показывать зрителям, что вы всегда активны и готовы к общению, даже если сегодня не планируете выкладывать видео. Составьте график публикаций (например, делаете новые посты в определенные дни недели) и позаботьтесь о том, чтобы ваши зрители были с ним ознакомлены. Некоторые блогеры в конце каждого ролика даже говорят: «Ждите следующее видео во вторник!».


    Распространенные проблемы

    И начинающие, и опытные блогеры сталкиваются с проблемами при ведении канала – это неизбежно, как и в любом проекте. Конечно, презентация своего творчества – это всегда интересно, но организационные этапы могут выходить из-под контроля или приносить много огорчений.

    Частые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы блогов:

    • им не нравится их собственный голос на записи;
    • из-за освещения черты лица выглядят не симпатично, подчеркиваются несовершенства кожи;
    • камера полнит (в основном актуально для девушек-блогеров);
    • на уже готовой работе есть недоработки, которые были ранее незаметны;
    • монтаж занимает длительное время.

    Большинство этих проблем решаются по мере приобретения опыта. Например, на монтаж можно набить руку, камеру поставить в более удачное положение, чтобы лучше выглядеть, к звуку собственного голоса можно привыкнуть или научиться его обрабатывать.

    Куда более важная проблема – это отсутствие новых идей и эмоциональное выгорание. Через какое-то время после начала ведения канала многие авторы сталкиваются с тем, что они не могут придумать новую тему для ролика и просто не хотят ничего снимать, а сроки поджимают. Страх выпасть из графика становится дополнительным стрессовым фактором, который тормозит продуктивность.

    В таких случаях может помочь небольшой отпуск. Можно устроить себе 1-3 дня выходных и заняться тем, что всегда вдохновляло. После такой эмоциональной разгрузки будет легче вернуться к привычным делам.

    Не стоит думать, что ведение блога на Ютуб – это всегда легко и весело. На самом деле, это большая работа, которая требует организации и упорства (а иногда и вложений). Но если вы действительно горите своей идеей и любите делать видео, то вы непременно сможете достигнуть успеха, приложив достаточно усилий.