Как рекламировать свой контент в социальных сетях?

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    На создание контента требуется время: написать пост, записать видео или подкаст.
    Много труда? Да! Но если результаты неощутимы, значит контент–маркетинг провален.

    Публикация постов и их продвижение в Интернете – дело нелегкое, особенно когда у вас мало публикаций и подписчиков.

    Заказать настройку альтернативной контекстной рекламы вы можете в Интернет агентстве - "Продвижение.kz"

    Как обеспечить успех?

    1. Придумать хорошее название: взяв в руки газету вначале просматривают заголовки. Тот же принцип действует относительно социальных сетей: интерес к содержанию зависит от заголовка.
    2. Разместить привлекающее описание (текст, который появляется прямо над картинкой в Facebook, Twitter и LinkedIn): оно должно дополнять название поста и дать толчок, побуждающий открыть и прочитать статью.
    3. Выбрать изображение: изображения легко передает эмоции. Именно чувства: восхищение, беспокойство, страх обеспечивают «вирусное распространение» и влияют на скорость обмена новостями.

    Какие платформы использовать?

    Информацию лучше продвигать на четырех крупных платформах:

    • Фейсбук,
    • Твиттер,
    • Линкедин,
    • Инстаграм.

    У Facebook-а более двух миллиардов подписчиков, это идеальная среда для обмена информацией. Какой бы бизнес не требовалось раскрутить - B2B или в B2C, на FB наверняка найдется целевая аудитория. Информацией можно делиться через профиль (если много подписчиков), на странице или в группах. Описание должно быть коротким.

    Twitter – приложение, обеспечивающее непрекращающийся информационный поток с возможностью размещения относительно короткого контента.

    Компании, продвигающие свою продукцию через Twitter, делают публикации каждый час, так как в этой сети информация распространяется гораздо быстрее, чем в других.

    Для сравнения, если в Facebook рекомендуется публиковать по одной статье в неделю, то в Twitter одну и ту же информацию можно размещать 2–3 раза в день. Следует учесть, что Twitter – «нишевое» приложение, и к выбору темы надо подходить избирательно.

    LinkedIn – платформа, на которой можно развивать профессиональную сеть, личный бренд. Это избранная площадка по распространению контента B2B, и популярность его растет (более 500 млн пользователей).
    Приложение предлагает больший органический охват, чем Facebook. Есть возможность публиковать видео, однако делиться личными фото с отдыха или GIF и ставить много эмодзи не принято. Публиковать новости лучше один или два раза в неделю.

    Instagram не является идеальным местом для продвижения контента или статей: нет возможности добавлять ссылки в публикации (единственную ссылку можно разместить в профиле). Добавление в Stories несколько изменилось, и теперь можно размещать ссылки в аккаунты, имеющие более 10 000 последователей. Instagram насчитывает 800 миллионов подписчиков, а потому платформа становится интересной для раскрутки бизнеса. Оно креативно, позволяет размещать истории, фото, видео. Здесь гораздо меньше ограничений, чем в LinkedIn и Twitter, которые считаются «нишевыми», и некоторые сферы деятельности там вообще не могут быть представлены.
    Вместе с тем Instagram более демократичен, чем Facebook, где бесплатная реклама практически невозможна.

    Социальные сети – очень действенный инструмент, но для достижения успеха им надо уделять минимум 30 минут времени ежедневно: публиковать информативный контент, выкладывать фото, общаться с целевой аудиторией.

     

    Похожие статьи


    Warning: Use of undefined constant rand - assumed 'rand' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/vhosts/prodvizhenie.kz/httpdocs/xn--b1adeadlc3bdjl.kz/wp-content/themes/glavnaya/single.php on line 62