Локальное SEO-продвижение в Казахстане: преимущества и рекомендации
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
У вас обычный бизнес, открытый для публики? Локальное SEO-продвижение – лучший способ привлечь новых клиентов. Его специфика – ориентированность на узкую аудиторию, что помогает добиться ошеломляющих результатов.
Представьте, что нужно найти механическую мастерскую в вашем городе, и вы не знаете, где искать. Можете попросить совета у друзей или осмотреть район, в котором живете. Правда, первое, что вы, скорее всего, сделаете, - воспользуетесь услугами поисковика.
Когда вы вводите запрос «мастерская в Алматы», отображается список организаций, с которыми можете связаться. Google определяет их на карте, и если есть физическое местоположение, он сообщает часы работы, контакты, веб-сайт и отзывы клиентов.
За счет присутствия в перечне увеличивается аудитория ресурса.
Особенности и преимущества регионального SEO-продвижения сайтов
Локальная SEO-оптимизация определяется, как стратегия позиционирования и видимости на местном уровне.
Представьте, что у вас есть бизнес, ориентированный на продажу товаров в физическом заведении и вы создаете веб-сайт. Методы локального SEO помогут вам появиться в результатах поиска для пользователей из вашего региона.
Локальное – часть глобального, но подход должен отличаться. Каждый регион имеет свою специфику: уровень жизни, особенности менталитета, ценности и идеалы, которые нередко отличаются от тех, которые в стране, в целом.
Следовательно, можно увеличить конверсию, количество лидов и трафик, повышая узнаваемость как в Казахстане, так и в, например, Алматы. Это приведет к эффекту, гораздо превосходящему сумму мер по общему глобальному seo продвижению.
Если вам необходимо региональное seo продвижение, то лучшая идея – обратиться к профессионалам. Системный подход всегда показывает лучшие результаты. Вот, почему стоит обратиться в компанию Продвижение.kz. Она поможет сделать региональное продвижение сайтов, а также выполнить поисковую оптимизацию по ряду других направлений. В частности, уделить внимание контенту, перелинковке, другим факторам внутренней и внешней оптимизации.
Локальное SEO: преимущества
Зачем нужна локальная стратегия SEO? Это может принести следующие результаты:
- Клиенты по геолокации. С правильно настроенным локальным SEO людям в вашем городе и регионе будет намного проще найти вашу компанию и ваши товары или услуги. Возможно в дальнейшем они станут вашими постоянными клиентами. Клиентам намного проще обратиться в компанию, расположенную рядом. Ваша задача - подсказать им, что вы рядом.
- Увеличение конверсии. Многие пользователи услуг или покупатели обращают внимание не только на ваш товар, но и на ваш бренд. Если у вас развитые соц. сети, веб-сайт и локальное seo это вызывает больше доверия. Даже если они не сделают заказ при первом посещении, ваша компания запомниться им. В маркетинге важно забрасывать удочку и уметь ждать.
- Локальная конкуренция вместо глобальной. При настроенном региональном SEO вы будете конкурировать с другими компаниями в вашем регионе, а не со всем интернетом.
- Рейтинг в Google My Business Reviews (GMB): мощное средство помощи покупателю. Они могут читать отзывы либо мнения о продукте или услуге. Онлайн-обзоры – фактор, помогающий росту продаж.
Таким образом, локальное продвижение и реклама – важная составляющая маркетинговой стратегии любого бизнеса.
Рекомендации для локального SEO-продвижения
Чтобы продвижение на местном уровне было эффективнее, следуйте этим рекомендациям:
- Пользуйтесь услугами профессионалов. Любое SEO-мероприятие, и локальное, в частности, является комплексным. Поэтому рекомендуется довериться профессионалам, которые знают сильные и слабые стороны продвижения конкретного бизнеса в регионе, умеют правильно настроить ссылки, чтобы они повышали позиции сайта в поисковиках.
- Управляйте отзывами. С рекомендаций других пользователей человек черпает информацию для дальнейшего принятия решения. Если у вас высокий рейтинг – это козырь в рукаве. Также рекомендуется отвечать на комментарии, независимо от того, положительные они или отрицательные.
- Уделяйте внимание линкам, ссылочной массе. Внимательно подходите к подбору региональных доноров.
- Проводите качественный и количественный анализ сайта, включая главную страницу. Это универсальное правило для того, чтобы сайт вышел в ТОП выдачи по ключевым словам среди конкурентов.
- Создавайте местный контент. Публикации, которые размещаются на сайте, должны соответствовать потребностям и болям аудитории, которая проживает в определенной местности.
- Размещайте информацию о компании в бизнес-каталогах, таких как TripAdvisor или Foursquare. Также можно воспользоваться и другими справочниками для бизнеса:
- Yelp
- Выход
- QDQ
- Желтые страницы
- Bing Places
- Yahoo Places
- Хот-лягушка
- По соседству
- Информация в каталогах должна быть одной и той же: в одинаковом стиле, представлена по одной и той же структуре. Это положительно повлияет на узнаваемость.
Резюме
Таким образом, местное продвижение – важная составляющая маркетинговой стратегии. Но чтобы не обучаться всем ее тонкостям самостоятельно и не тратить много времени, рекомендуется обратиться к специалистам компании Продвижение.kz.