Новые площади для рекламы в Яндексе
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Уже ни для кого не секрет, что в Яндексе есть четко определенные места на странице, предназначенные для рекламы. Совсем недавно пользователи могли заметить, что теперь появились новые площадки. Никто этого и ожидать не мог, что они будут расположены в самом центре органического трафика. Теперь непосредственно между результатами могут появляться рекламные сообщения.
Несомненно, внешний вид страницы от этого нововведения никоим образом не станет выглядеть хуже, однако будет дезинформировать клиентов.
Многие из пользователей могут даже не понять, что имеют дело с рекламным сообщением. Они будут воспринимать рекламу, как информацию, подаваемую с сайта, который вышел при заданном поиске.
Рекламодателей начал интересовать вопрос о целесообразности такого подхода со стороны поисковой системы. Многие предполагают, что это рациональный ход Яндекса для увеличения прибыли с органического поиска. Важно, что внешний вид страницы особо не изменится, так как реклама очень грамотно завуалирована под естественную ссылку.
Важной особенностью является и то, что реклама среди поисковых запросов показывается лишь в случае демонстрации сообщений некоммерческого характера. Возможно, такое решение было принято лишь на стадии тестирования и позже и другие рекламодатели получат возможность размещать свои рекламные сообщения. Пока принцип работы этих рекламных блоков не до конца изучен, а от руководства Яндекс пока не поступило каких- либо комментариев относительно нововведений. Рекламодатели с осторожностью наблюдают за новшеством, так как присутствует вероятность, что реклама не будет релевантной сниппетам и будет просто скликиваться, что обернется для рекламодателя неэффективной затратой финансовых средств.