Особенности контекстной рекламы для агентств недвижимости
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Особенности настройки РРС рекламы в сфере недвижимости
Если уже работали в E-commerce, когда начинаете торговать недвижимостью, обнаруживается, что стоимость звонка высокая, достигая десятков тысяч рублей. В марте 2019 года опубликовано исследование платного трафика в области недвижимости. В процессе этого провели анализ 2 миллионов звонков и 300 сайтов строительных компаний (не учитывались официальные ресурсы агрегаторов и агентств недвижимости). Исследование проводилось за 2018 год, и в выборку включены ресурсы Москвы и Московской области.
Средняя конверсия из посещений сайта составила 0,8%. Пик приходился на осень. Тогда люди охотнее пользуются услугами менеджеров в строительных компаниях.
Главный источник трафика – платная реклама. На нее приходилось 77% звонков и 72% трафика. Причем на контекстную рекламу приходится 48% звонков.
А стоимость звонков оказалась выше в два раза.
Одним словом, для настройки PPC рекламы в сфере недвижимости надо иметь приличный бюджет. С маленьким бюджетом тяжело получить лиды.
Но гораздо важнее уметь правильно распоряжаться. Лучше заказывать контекстную рекламу у специалистов, умеющих правильно потратить каждую копейку. Контекстная реклама Алматы настраивается агентством Продвижение.kz. Компания помогает продвигать сайты, товары и услуги, выполнять оптимизацию контента, ссылок, публикаций по ключевым словам людям из других городов в Казахстане.
Поиск или рекламная сеть?
Когда человек пользуется услугами поисковика, автоматически становится целевой аудиторией. Он хочет приобрести жилье, обращается к Google, и находит первые несколько ресурсов в поисковой выдаче. Застройщики устраивают битву, чтобы здесь располагался их сайт. Из-за большого количества конкурентов стоимость клика многократно увеличивается.
Если говорить о рекламных площадках, стоимость клика меньше: продвижение осуществляется исходя из интересов пользователей. Это же – и недостаток, поскольку интересующийся недвижимостью человек сможет реально купить квартиру лишь спустя несколько десятков лет, когда сможет заработать/накопить на первый взнос по ипотеке.
Сегментирование аудитории
С помощью сегментирования определяются группы людей, имеющие одинаковые потребности. Это полезно, когда аудитория слишком большая, и для каждой части эффективно работает другое объявление.
Чем шире аудитория, тем больше система имеет сведений. Следовательно, выше точность таргетирования. Следовательно, эффективнее рекламная кампания. Google Ads имеет необходимый функционал.
А слишком маленькие аудитории невыгодны. Во-первых, низкая вероятность, что они купят квартиру. Во-вторых, не отображается статистика. Систему пишет: «данные отсутствуют». Необходимо, чтобы минимум 100 активных пользователей было. К слову, это большой плюс по сравнению с поиском, поскольку там требуется минимум 1000 человек. Важно учитывать, ни одна поисковая система не разрешает давать рекламу на конкретные IP-адреса.
Ремаркетинг, look-a-like, геотаргетинг
Ремаркетинг – инструмент, помогающий подтолкнуть более-менее горячую аудиторию к покупке. Вообще, особенность рынка недвижимости в том, что цикл сделки длинный. Каждый человек понимает, что жилье покупается на многие годы. Поэтому тратит немало времени на то, чтобы взвесить все за и против каждого варианта. Некоторым для этого нужно несколько лет.
Есть несколько причин, по которым человек возвращается на сайт застройщика. Например, он сейчас ознакомился с планировкой недвижимости, через неделю записался на просмотр, а потом передумал покупать эту квартиру. Затем он вернулся через месяц, потому что решил, что этот вариант таки неплох. Поэтому решил таки посетить квартиру.
В этом случае ремаркетинг служит хорошим инструментом, который помогает напомнить покупателю, что он не завершил действие на этом сайте: не записался на экскурсию, не ознакомился с другими планировками, и так далее. Ремаркетинг здесь необходим для того, чтобы дать полезную информацию. Например, предоставить ему скидку, рассказать об альтернативных вариантах, если этот не понравился. Также можно дать данные о выгодных ипотечных условиях.
А чтобы привлечь аудиторию, используется look-a-like. Работает это следующим образом:
- Специалист указывает на целевую аудиторию, ее поведение и интересы.
- Система находит людей, которые относятся к ней, и дальше специалист настраивает рекламу.
Чем большим количеством данных эта система будет владеть, тем больше будет целевая аудитория подходить под запрос.
Геотаргетинг – это еще один способ задать целевую аудиторию. Можно, например, транслировать рекламу на людей, проживающих в определенном месте.
Рекомендации для контекстной рекламы в недвижимости
Учитывая все особенности рынка недвижимости, можно составить следующий перечень рекомендаций в этой области:
- Правильно настройте семантику. Перед тем, как создавать рекламу, необходимо составить максимально содержательное семантическое ядро и выполнить группировку запросов по тематикам, переходя от общих к конкретным. Для этих целей можно использовать Key Collector. Этот инструмент позволяет быстро подобрать релевантные ключевые запросы.
- Учитывайте потребности пользователей. Посадочные страницы должны подбираться с учетом того, чтобы аудитория получила с их помощью то, что им нужно. Например, если человек желает приобрести квартиру в определенном районе, то можно ему показать возможные варианты.
- Правильно настройте аналитику. Это обязательная составляющая продвижения, которая способна значительно улучшить последующие рекламные циклы.
Резюме
Таким образом, реклама недвижимости – это сложная тема. Чтобы ее эффективно настроить, лучше воспользоваться услугами профессионалов. Для этого обращайтесь в Продвижение.kz в Алматы и других городах.