После почти 20 лет использования Яндекс отказывается от тИЦ. На смену ему приходит ИКС

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    В прошлом году тИЦ был перемещён из Яндекс.Каталог и оказался в Яндекс.Вебмастер. А теперь он будет и вовсе отменён. Его место займёт ИКС – новый показатель качества сайта.

    Представители Яндекс заявили, что введённый в 1999 тИЦ уже не может использоваться в связи с утратой актуальности технологии. Для определения авторитетности ресурса использовалась только одна составляющая ранжирования – ссылочный авторитет сайта. Но на самом деле, в ранжировании используется целый ряд различных факторов, анализ которых приведёт пользователя поисковой системы к искомому результату – самой актуальной, полезной и удобной веб-странице.

    ИКС предназначен для определения «востребованности ресурса пользователями». При этом будет учитываться множество сведений, которые сервис будет использовать для выдачи подходящих результатов. Для его расчёта будут использоваться сведения, которыми располагает Яндекс, в том числе и из смежных сервисов: Метрика, Дзен и прочие ресурсы, в которых зарегистрирован этот портал. Обновляться индекс качества сайта будет ежемесячно.

    ИКС полностью заменит устаревший тИЦ, который больше не будет актуалаизироваться и применяться. Для того, чтобы ознакомиться со своим ИКС, потребуется посетить Яндекс.Вебмастер.

    Мнение специалиста SEO:

    «Тиц утратил свою актуальность уже давно. В прошлом его было достаточно для позиционирования сайтов в рейтинге каталога Яндекс, теперь же он способен лишь уточнить количество сайтов, которые ссылаются на домен, а также цену за размещение ссылки на специальных биржах.

    ИКС предлагает более системный подход, и в своей работе оценивает все аспекты сайта: от ПФ до отклика пользователей Яндекс. Поэтому обращайте внимание на полноту информации о вас в сервисах Яндекс, и проводите мониторинг показателей. С большой вероятностью можно спрогнозировать большую зависимость показателей в сервисах Яндекс и позицией в результате поиска.»