Работаете с Google AdSense? Вступили в силу новые ограничения
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Компании, успешно работающие с Google AdSense, столкнутся с новыми изменениями. До недавнего времени размещение рекламы на сайтах со всплывающими окнами было возможно при соблюдении ограничений. Теперь под полный запрет попали Pop-up заднего плана, а баннеры переднего плана разрешены, но не более трех штук.
Помимо этого, к всплывающим окнам также предъявляются определенные требования, а именно:
• они не должны распространять вирусы;
• навигация сайта должна быть хорошо видна пользователю;
• при каких-либо действиях пользователя, не должна выполняться загрузка файлов.
Эти требования вошли в силу 11 июля 2007 года. Также Google напоминает пользователям о правилах и требованиях, распространяемых на сайты, где размещается реклама.
В первую очередь на таких сайтах не должно быть размещено какое-либо программное обеспечение, которое способно изменить настройки браузера пользователя. Также запрещено появление всплывающих окон и перенаправление пользователей на сторонние ресурсы.
Компания Google всегда отличалась жесткой политикой по отношению к рекламодателям и всеми методами старалась сделать пользование всеми разработанными инструментами максимально безопасным и комфортным.
Компания Google комментирует свои нововведения и предполагает, что некоторые ограничения при размещении рекламы не повлияют на добросовестных рекламодателей и надежные компании продолжат размещение рекламы на новых условиях. Для лучшего взаимодействия рекламодателя и пользователя, Google рекомендует тщательно проверять партнёрские сайты и отказываться от работы с ними при несоблюдении новых правил. А для пользователей такие новшества позволят свободно перемещаться по сайту без необходимости просматривать навязчивую рекламу всплывающую одна за другой.