Социальные сети

Тот факт, что интернет сегодня начинает играть главную роль в рекламном продвижении брендов, товаров и услуг, давно не является секретом, но мало кто понимает, насколько мировая сеть перспективна на самом деле. Уже сейчас число активных пользователей в Казахстане достигло половины населения – до девяти миллионов человек, и это число продолжает стремительно расти. Это огромная потенциальная целевая аудитория, и обделять вниманием продвижение в интернете – огромная ошибка.

Как показывают многочисленные исследования, свыше половины пользователей предпочитают проводить свое время в социальных сетях – интерактивных платформах, которые совмещают в себе сразу множество функций, таких как:

- сервисы размещения фото и видеоматериалов;

- сервисы блогов и микроблогов;

- формирование сообществ и групп по интересам для обмена информацией и общения.

Социальные сети в Казахстане

Казахстанский сегмент мировой сети (его принято называть «казнетом») несколько отличается от других русскоязычных сегментов. Это выражается, прежде всего, в огромном количестве локальных социальных сетей, в которых на равных с русским языком используется и казахский:

- on.kz;

- vseti.kz;

- my.nur.kz;

- www.newkaz.kz;

- pautina.kz;

- nsc.kz;

- liveinternet.kz;

- mamba.kz;

- www.birge.kz.

Тем не менее, основная масса пользователей Казахстана предпочитает посещать более привычные площадки, которые популярны не только в русскоязычном сегменте интернета, но и за рубежом:

- соцсеть Одноклассники – 3 850 000 пользователей;

- соцсеть вКонтакте – 2 475 000 пользователей;

- соцсеть Facebook – 760 тысяч пользователей.

Аудитория этих социальных сетей неоднородна, и, осуществляя грамотное и эффективное продвижение, необходимо учитывать как половую принадлежность пользователей, так и их интересы, возраст, место проживания. К примеру, Одноклассники чрезвычайно популярна у молодой аудитории возрастом менее тридцати лет, в то время как Facebook – это преимущественно среда обитания для людей от тридцати до пятидесяти лет.

Продвижение в социальных сетях в нашем агентстве

Ведение маркетинговых компаний в интернете в целом, и в социальных сетях в частности – это сложный процесс, который насыщен множеством подводных камней. Чтобы их избежать, обращайтесь в наше агентство - при размещении рекламы необходимо учитывать сразу множество особенностей целевой аудитории, и для этого у нас есть необходимые знания и опыт.

Мы предлагаем следующие услуги:

- комплексное ведение SMM (продвижение в социальных сетях);

- создание web-ресурсу положительного имиджа;

- популяризация брендов и торговых марок, предоставляемых ими товаров и услуг;

- работу исключительно на целевую аудиторию и привлечение новых клиентов;

- подробную отчетность о ходе рекламной кампании и ее эффективности.

Важно то, что мы предлагаем комплексное продвижение в интернете – максимально эффективной реклама в социальных сетях будет лишь в том случае, если она дополняется и работой на других направлениях – SEO-продвижением, продвижением в контекстно-медийных сетях и др.