Введен таргетинг от Google Ads на особенные аудитории по намерениям вместо ключевиков в КМС
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
В ноябре этого года Google Реклама запустили КМС, теперь к таргетингу по ключевым словам добавятся намерения. Переход не подлежит отмене, так как он обязательный. Об этом сообщили в своем письме специалисты компании.
Система работает таким образом, что алгоритм проводит полный анализ таргетинг по ключевикам и составляет пользовательские аудитории по намерениям. Как утверждают специалисты, благодаря такому подходу реклама будет эффективной и масштабной.
Под понятием таргетинг подразумевается показ рекламы пользователям, которые будут совершать целевое действие. Такие аудитории охватят тех, кто делает покупки, или покупает рекламные товары, и даже тех, кто только думает над покупкой и смотрит варианты и параметры. В КМС такую аудиторию можно применять автоматически с уже созданными сегментами, или же задать вручную.
Уже с нового года особые аудитории исходя из намерений будут автоматически включатся во все группы объявлений.
Переход на аудитории может не состоятся, если:
- Заданный таргетинг широкий и ограничение способствует снижению трафика;
- Существенное влияние таргетинга на охват.
Если такое происходит, настройки сохраняются, а тергетинг на аудитории по ключевым запросам либо сбрасывается, либо переходит в контекстный.
Комментарий специалиста:
«Пока еще работает таргетинг на ключевые запросы, но в скором времени можно будет применять только аудиторию по намерениям, в которой есть возможность задавать не только целый список ключевиков, но и URL посадочных страниц. Такое нововведение коснется рекламных компаний, в которых заданный таргетинг имеет огромный охват и переход на аудитории согласно намерениям, даст возможность увеличить охват ЦА и эффективную работу РК».