Реклама Гугл Адвордс

Система контекстной рекламы Google AdWords – крупнейшая в мире, и ежедневно она показывает рекламу миллионов различных интернет-ресурсов. Но правильная настройка Гугл Адвордс вовсе не так проста, как может показаться – без большого опыта аналогичной работы трудно добиться максимальной эффективности рекламы. На Гугл Адвордс цены высоки – но каждый затраченный доллар принесет намного больше прибыли, особенно если все настройки оптимального множества ключевых слов были произведены корректно. Наша компания предоставляет такую услугу, как контекстная реклама Гугл Адвордс, с максимальной отдачей – мы много лет занимаемся маркетингом в интернете, и отлично знаем, что лучше всего подойдет нашим клиентам в Казахстане.

Такая контекстная реклама в интернете может принести нашим заказчикам очень много пользы – вплоть до уверенного выхода на международный рынок, и увеличения объемов продаж в десятки и даже сотни раз. Ключом к успеху здесь будет максимально качественный трафик – ведь реклама уже будет изначально избирательной. А подать рекламу в интернете такого типа можно очень легко, не обременяя себя сложностью настройки бесчисленных форм – достаточно обратиться в наше рекламное агентство «Продвижение.kz».

Что из себя представляет Google AdWords?

Google AdWords — это один из основных сервисов, которые осуществляют контекстную рекламу в сети. За годы существования он доказал свою высокую эффективность и стал незаменимым инструментов для всех маркетинговых агентств, занимающихся продвижением товаров и услуг в интернете.
Статистика Google AdWords:
— доход компании Google от размещения рекламы на сервисе AdWords за 2012 год превысил 42 миллиарда долларов;
— популярность AdWords у рекламодателей растет чрезвычайно стремительно, что является лучшим доказательством его эффективности – с 2004 по 2012 год число размещенных на сервисе объявлений увеличилось на 8000 процентов;
— реселлеры предложений от AdWords существуют уже в семидесяти странах, в том числе – и в Казахстане.

Google AdWords – наиболее популярный рекламный сервис Казахстана

В период мирового финансового кризиса, когда все бизнес-организации значительно сокращали свои рекламные расходы, появилась возможность с высокой точностью оценить эффективность рекламных сервисов. Google AdWords показал себя наиболее «живучим».
Google AdWords в Казахстане в 2008-2012 годах:
— аналитики неоднократно отмечали, что медийная реклама в сети (видео, аудио, флеш-анимация) стабильно теряет свою популярность, а контекстная растет – к 2012 году доля контекстных сервисов составило до 65 процентов от всех видов интернет рекламы;
— несмотря на общий обвал популярности контекстной рекламы в период активной фазы кризиса, AdWords только укрепил свои позиции в республике – за четырехлетний период его доля на рынке поднялась с 26 до 60 процентов;
— рекламные сборы AdWords в Казахстане к окончанию активной фазы кризиса (январь-февраль 2012 года) увеличились на восемь процентов – до четырех с половиной миллиардов тенге (весь рынок контекстной рекламы – чуть менее семи миллиардов тенге).

Принцип работы Google AdWords

Размещение рекламных объявлений в Google AdWords максимально простое – заказчиком формулируется конкретный запрос, при вводе которого пользователь сети будет видеть ссылку на рекламу одноименного продукта. Подобная система чрезвычайно эффективна – во-первых, она не агрессивна и не вызывает раздражения у пользователей, во-вторых, она изначально имеет узкую направленность и целевой охват.
Оформление рекламного объявления в Google AdWords включает:
— определение целевой аудитории – страны/города/региона, где будет идти продвижение, язык потенциальных клиентов, половая принадлежность и возраст;
— формулирование текстовой части объявления – заголовка, описание рекламируемого продукта или услуги, URL-адрес;
— выбор ключевых слов, с помощью которых будет идти продвижение — плюс в том, что система сама подскажет наиболее популярные и эффективные варианты ключевых слов, поэтому ошибки практически исключены;
— оплата публикации объявления.

Стоимость рекламной компании в Google AdWords

Огромное преимущество рекламы с помощью сервиса Google AdWords в том, что можно вести компанию, самостоятельно выбирая ее масштаб и бюджет, который будет затрачен. Как таковых фиксированных тарифов не существует, заказчик сам решает, насколько агрессивной и затратной будет компания.
Стоимость продвижения в Google AdWords определяется:
— точностью выделения целевой аудитории – чем уже определен круг потенциальных клиентов, тем дешевле компания;
— вариантом, когда рекламная функция считается выполненной – это может быть переход на сайт заказчика или лишь просмотр объявления без перехода на сайт;
— длительностью и масштабом рекламной компании – чем она крупнее, тем дешевле в итоге.

Другие полезные функции рекламы с помощью Google AdWords

Помимо своей основной функции – рекламного продвижения, реклама через AdWords полезна и тем, что позволяет получить подробную статистику о посещаемости рекламируемого ресурса. Это очень важно, так как с помощью данной возможности можно более эффективно управлять сайтом или страницей.
Отчеты, которые предоставляет Google AdWords:
— средняя позиция рекламируемого сайта среди аналогичных ресурсов;
— сервис Google Analytics в деталях освещает то, какие конкретно страницы на сайте наиболее посещаемы пользователями;
— общее число кликов (переходов) по ключевым фразам-ссылкам;
— общее число просмотров без переходов.


-50% скидка +60$ подарок! Аудит Google Adwords бесплатно!