Как правильно оформить страницу сайта «Наша Команда»?
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Главная страница – не единственная, способная привлечь новых клиентов и удержать старых. Другие также полезны. Раздел с сотрудниками делает фирму «своей» в глазах тех, кто заходит на официальный сайт.
Большинство владельцев сайтов думает, страница «наша команда» нужна, поскольку остальные так делают. Но они упускают бесконечное количество возможностей, если подойти к ее разработке со знанием дела.
Сегодня поговорим, что сделать, чтобы страничка с командой компании увеличивала конверсию.
Для чего нужна страница о сотрудниках компании?
Есть мнение: раздел с сотрудниками актуален во времена сайтов-визиток. Но ее польза никуда не делась. Это поможет показать, какая организация классная на фоне конкурентов. Это инструмент бесплатной рекламы, помогающий не только привлечь дополнительный трафик (влияние на данный аспект несильное, этот эффект лишь косвенный), а и обеспечить вовлеченность аудитории.
Это помогает повысить доверие, что является главной целью рекламной кампании. Иначе оптимизация, ключевые слова в правильных местах публикации, ссылки со специальными запросами пользователей попросту не имеют смысла.
Веб-страница о коллективе предприятия требует грамотного подхода к продвижению в поисковой выдаче. Если вы живете в Алматы или любом городе в Казахстане, рекомендуем обратиться к специалистам по разработке сайта под ключ в компании Продвижение.kz - разработка сайтов в Алматы.
Опишем, почему важно уделить внимание контенту страницы о коллективе:
- Внутренний пиар. Часто этой составляющей предприниматели не уделяют должного внимания. Тем не менее, если члены коллектива чувствуют себя «в своей тарелке» и неким единым организмом, они более охотно рекламируют услуги, которые предоставляют. Это повышает вовлеченность. Как следствие, растет количество клиентов, ценники и качество. Каждый старается.
- Возможности проявить несерьезность или поэкспериментировать. Остальные разделы, как правило, более официальные. А вот страничка с совместно работающими людьми – другое дело.
Назвать страницу с сотрудниками панацеей полностью нельзя. Есть ситуации, когда она может больше навредить:
- При условии высокой текучки кадров. Это отрицательно влияет на имидж.
- Организация слишком большая. Детальное досье на работников перегрузит читателя, и он банально сбежит.
- Фокус делается исключительно на конечном продукте, а кто предоставляет – неважно в этой бизнес-модели.
Основные правила при создании страницы о сотрудниках
Администраторы продающих сайтов нередко повторяют классические ошибки:
- Использование стоковых фотографий. В разделе с сотрудниками должны быть реальные фотографии. Этот обман быстро всплывает, а компания теряет доверие вместо приобретения.
- Забывание о корпоративном стиле. Стиль фотографий сотрудников должен отображать бренд-бук компании. Не стоит, чтобы бухгалтер фотографировался за столом, а дизайнер – в парке. Это приводит к ощущению разрозненности команды и негативно сказывается на доверии.
- Не следует ограничиваться исключительно фотографиями. Посетитель хочет понимать, кто изображен на ресурсе. Укажите имя, фамилию, должность.
- Добавьте индивидуальности. Не стоит ограничиваться парой фраз. Если организация позиционирует себя, как серьезная, то нужно описать достижения работников. Если же выстраивается более неформальная связь с клиентом (что важно в B2C-сегменте), то тогда можно описать их хобби, любимые книги, фильмы. А вообще, рекомендуется совмещать, особенно если бизнес имеет смешанное позиционирование.
- Экспериментируйте с дизайном. Необходимо выделяться на фоне конкурентов. Оригинальный дизайн – это первое, на что человек обращает внимание. Как говорится, встречают по одежке. И уже только потом – по качеству оказываемых услуг. Если дизайн официального сайта непривлекателен, то никто даже не захочет проверять.
- Позаботьтесь о наличии призыва к действию. Страница с описанием команды – продающая, важно обеспечить вовлечение клиентов в воронку продаж нее. Лучший способ это сделать – добавить призыв к действию и форму для сбора контактов. Возможно, достаточно добавить формы с вопросом. Кто знает, возможно, ответом будет то, что необходимо воспользоваться услугами.
- Определитесь с позиционированием. Раздел с сотрудниками должен создаваться, исходя из того, какая аудитория будет его читать. Например, ответьте на следующие вопросы для лучшего понимания: это бизнес или физические лица, сколько зарабатывают эти люди, чего боятся, чего желают, как видят хорошую компанию. То есть, надо просто взять и целенаправленно определиться, кто целевая аудитория.
- Если сотрудников в компании много – это не повод отказаться от страницы с сотрудниками. Например, можно указать исключительно руководителей или экспертов, которые непосредственно взаимодействуют с пользователем.
Идеи для оформления
Как представляете стандартную страницу с сотрудниками? Привычная структура такая:
- Блок 1: Сидоров Петр Иванович, SEO-специалист, 30 лет, увлекается охотой.
- Блок 2: Иванов Иван Иванович, CEO, 50 лет, очень важный человек.
- ….
Скорее всего, к каждому приложено еще какое-то фото. Но почему бы не поэкспериментировать. Так делают конкуренты, от нас требуется быть лучше них. Вот несколько идей, как украсить страницу:
- Добавить коллективное видео. Тематика разная, начиная групповыми песнями у костра и заканчивая обзором того, как создается товар конкретно этими людьми. Или сделайте так, чтобы каждый из сотрудников, изображенных на карточке, сказал пару слов, как он любит эту компанию.
- Если предусмотрены бюджеты, добавьте игру типа викторины или «угадай, какой факт о команде – правда».
- Раздел с любимым анекдотом.
Таких вариантов огромное количество.
Резюме
Страница с сотрудниками сайта в грамотных руках – надежное оружие. Главное – понимать, для кого она создается. Иначе можно испортить впечатление. Рекомендации, указанные здесь, помогут создать реальную продающую страничку «команда компании».