Главная » Клиенты » Создание лендинг-пейдж Saf Group
Создание лендинг-пейдж Saf Group

Сайт: https://saf-group.kz/

Вид сайта: Лендинг

Начало работ: August 2021

Регион: Алматы


Скриншот сайта:


Компания Saf Group занимается организацией закупки разных групп товаров из Китая по заказу клиентов. Наше рекламное интернет-агентство занималась созданием лендинг-пейдж для компании.

Основные задачи:

1.     Повышение конверсии;

2.     Рост уровня продаж;

3.     Создание и поддержание положительного имиджа компании.

Что было сделано

1.     Разработана концепция посадочной страницы, решающей несколько задач:

·       Привлечение новых клиентов и реклама лендинга в интернете;

·       Мотивация посетителей к заказу услуги;

·       Поддержание репутации компании.

2.     Разработаны формы коммуникации с пользователями (Вайбер, телефонный звонок, форма для связи).

3.     Наполнение страницы контентом.

Как реализовано

Создание лендинга включило в себя условные блоки, которые структурируют его и делают более эффективным с точки зрения конверсии.

1.     В шапке лендинга размещены контактные данные и логотип компании. Центральную (и самую большую) часть страницы занимает дескрипшн, который определяет задачу, решаемую компанией: поиск, доставка и растаможивание товаров и техники из Китая. Рядом с этой информацией расположены тематическое изображение и горячая кнопка для заказа.

2.     Следующий блок: работа с целевой аудиторией, отвечающая на вопрос «Кому это надо?». Информация изложена в виде пунктов с описанием задач, для решения которых понадобится помощь, и кратким резюме.

3.     Перечисление этапов заказа товаров в виде нумерованного списка с активной кнопкой под ним для сбора данных о клиенте;

4.     Краткое описание преимуществ компании и стоимость оказываемых услуг;

5.     Перечисление видов товаров и оборудования, которые уже были доставлены из Китая. Примечание о продукции, которую компания не перевозит.

6.     Обоснование безопасности работы с компанией. Активная кнопка для скачивания презентации.

7.     Резюме от лица директора, его фото. Горячая кнопка для связи.

8.     Призыв к действию.

9.     В подвале – благодарности от клиентов, горячая кнопка, список партнеров, карта сайта, контакты в соцсетях.


Хочу так же