Полное руководство по поисковой оптимизации Pinterest

Нужна консультация?
Создание сайтов

Более 500 сайтов разработано

Контекстная реклама

Более 500 успешных клиентов

Продвижение сайтов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Хотя Pinterest часто считают платформой для закрепления рецептов и идей домашнего декора, это также мощный инструмент цифрового маркетинга. И Pinterest SEO может помочь вам извлечь из этого максимальную пользу.

Ежемесячно Pinterest посещают более 416 миллионов человек, чтобы изучить и классифицировать идеи, которые им нравятся. Хотя вы можете думать о Pinterest как об очередной социальной сети, это также мощная поисковая система.

pinterest seo

Pinterest стал ведущим источником доходов для многих компаний, особенно для электронной коммерции. Было бы упущением не воспользоваться этой платформой, чтобы расширить свою сеть влияния и превратить фанатов в клиентов.

Pinterest недавно опросил пиннеров, чтобы узнать, как они используют сайт для покупок. Результаты показывают, что Pinterest влияет на то, что люди покупают, какие бренды они выбирают и сколько тратят.

Примечательная статистика:

  • 72% говорят, что Pinterest вдохновляет их делать покупки, когда они ничего не ищут.
  • 70% открывают для себя новые продукты на Pinterest.
  • 90% говорят, что Pinterest помогает им решить, что покупать.
  • 78% считают, что контент от брендов полезен на Pinterest.
  • 66% покупают что-либо, увидев значки бренда.
  • 59% используют Pinterest, чтобы найти дополнительную информацию о своих покупках.

Имея в виду эту статистику, давайте погрузимся в то, как люди ищут на Pinterest, как работает алгоритм поиска Pinterest и как использовать Pinterest SEO.

 

Основы SEO в Pinterest: как работает алгоритм поиска в Pinterest?

Вернемся к основам. Как пользователь Pinterest вы можете сохранять или «закреплять» любое изображение, которое найдете в Интернете. Создавая разные доски и классифицируя свои коллекции, вы можете компилировать и оптимизировать темы, которые вам интересны. Большинство изображений при закреплении связаны с исходными веб-сайтами.

Допустим, вы ищете новый рецепт пиццы.

Вы можете легко найти эту фразу в Pinterest и отсортировать множество изображений и вариантов рецептов пиццы. Как только вы выберете тот, который вам нужен, вы можете сохранить его на своей доске, сделав его видимым для ваших подписчиков.

Как Pinterest знает, какой контент показывать, когда вы что-то ищете?

На SEO в Pinterest влияют четыре основных фактора:

  1. Качество домена
  2. Качество булавки
  3. Качество иглы
  4. Актуальность темы

Что означает каждое из них? Качество домена - это то, что Pinterest считает качеством вашего сайта. Pinterest знает, сколько элементов было закреплено с вашего сайта. Обязательно закрепляйте постоянно, активируйте многофункциональные контакты в своей учетной записи и создавайте высококачественный контент, который привлекает внимание.

 

Как Pinterest определяет качество пина?

Pinterest определяет качество пина по его свежести, популярности и степени заинтересованности. Pinterest отслеживает все экземпляры вашего пина. Например, есть пин на вашей доске и кто-то другой поделится им, Pinterest будет измерять взаимодействие с каждым экземпляром пина. Повышайте качество булавок, создавая привлекательную графику и стимулируя контент, которым люди захотят поделиться.

Pinterest оценивает, насколько вы активны и хорошо ли воспринимается ваш контент, чтобы оценить ваше общее качество как создателя и пиннера контента. Повысьте качество своего пиннера, проявляя активность, делясь популярным контентом, увеличивая количество сохранений и взаимодействуя с подписчиками.

Актуальность темы относится к ключевым словам. Подобно тому, как работает Google, ключевые слова влияют на то, что отображается в поиске Pinterest.

 

Pinterest SEO? Да, это поисковая система

Вы используете поисковую систему Pinterest для привлечения трафика на свой веб-сайт. Pinterest дебютировал с The Taste Graph в 2017 году:
«Понимая меняющиеся вкусы, предпочтения и интересы людей, Pinterest Taste Graph соединяет миллионы людей на Pinterest с сотнями миллиардов свежих идей, которые им подходят. Именно так мы выявляем идеальные идеи для каждого пиннера, помогая им находить свежие идеи, которые можно полюбить, когда они проходят различные этапы планирования своей жизни.»

Pinterest потратил годы на то, чтобы улучшить свое понимание поведения пользователей и превратить его в полезный ресурс для бизнеса.

Многие компании смогли использовать Pinterest для увеличения посещаемости веб-сайтов. Бен Зильберманн, соучредитель и генеральный директор Pinterest, сказал следующее о том, как работает поисковая система:

«Мы часто говорим о Pinterest как о индексирующей машине. Google создал этих поисковых роботов и эти удивительные алгоритмы. Мы даем людям инструменты, которые позволяют им организовываться таким образом, который имеет для них смысл, и при этом они организуются таким образом, который имеет смысл для других людей.»

Вы должны показать Pinterest, что ваши пины соответствуют поисковым запросам пользователей. Релевантность - это то, насколько близко ваш пин-код соответствует интересам вашей аудитории, недавней истории поиска и различным поисковым запросам.

Команда инженеров Pinterest поделилась обзором того, как они извлекают и назначают ключевые слова для закрепления изображений. Pinterest назначает пинам ключевые слова, называемые аннотациями, длиной от одного до шести слов. Затем они оценивают релевантность вашего пина для этих ключевых слов с помощью показателя достоверности, основанного на качестве извлеченной информации (текстовые ключевые слова имеют более высокий рейтинг) и того, сколько раз это ключевое слово встречается.

 

Как оптимизировать доски Pinterest

Создавайте доски Pinterest стратегически, закрепляйте и повторно публикуйте релевантный контент, чтобы укрепить свое присутствие.

Как Pinterest знает, какие карты сравнивать? Используя ключевые слова. Вы должны включать ключевые слова в названия своих форумов, описания форумов и в описания каждой прикрепляемой фотографии. Это говорит Pinterest, как классифицировать ваши пины и контент. Чтобы оптимизировать свой контент, начните с исследования ключевых слов. Поищите в Pinterest термины, которые соответствуют вашей аудитории и отрасли.

По мере ввода Pinterest автоматически предлагает множество терминов, которые помогут вам сузить область поиска. Обратите внимание на эти условия.

Добавьте их в описания контактов, заголовки форумов, текст изображений и профили. Вы также должны интегрировать соответствующие хэштеги с соответствующими фразами.

Например, в CafPress есть доски Pinterest для различных сегментов продуктов. Щелчок по их маскам для выделения булавками для детей показывает подробное описание, содержащее множество релевантных ключевых слов.

Обратите внимание, что они интегрировали «Детские маски для лица» как в название, так и в описание. Они включали множество прилагательных, которые люди могут использовать при поиске масок: многоразовые, моющиеся и удобные.

Изображение нравится и детям. Используя эффективные изображения контактов и оптимизируя дизайн контактов с единообразным внешним видом для всех контактов на своей доске, CafPress адаптировал свой контент к тому, как люди ищут в Pinterest.

 

Pinterest SEO для электронной коммерции

Pinterest упрощает процесс покупок в Интернете, упрощая поиск товаров, что делает его идеальной платформой для сайтов электронной коммерции. Вот как улучшить поисковую оптимизацию Pinterest на сайтах электронной коммерции.

 

Получите бизнес-аккаунт Pinterest

Если ваша цель - продавать на Pinterest, создайте бизнес-аккаунт Pinterest, который включает в себя набор персонализированной поддержки, творческих стратегий и рекомендаций по кампании.

Бизнес-аккаунт также дает вам доступ к аналитике и рекламе. По мере добавления контента в свою учетную запись вы сможете собирать данные о просмотрах и вовлеченности.

 

Оптимизируйте свой сайт электронной коммерции для Pinterest SEO

Очень важно оптимизировать ваш сайт для пользователей Pinterest. Подумайте о людях, которые могут захотеть закрепить элементы вашего сайта на своих досках.

Начните с добавления тега Pinterest на свой сайт, чтобы отслеживать конверсии.

Кроме того, добавьте кнопки общего доступа на страницы своих продуктов. Это побуждает посетителей подписываться на вас в Pinterest и делиться вашими продуктами в своих сетях.

Селлбрайт отмечает, что бренд женской одежды Forever 21 отлично справляется с этой задачей.

При нажатии кнопки «Поделиться» посетители попадают в Pinterest. Там они могут прикрепить понравившиеся товары.

Это может стимулировать интерактивность на вашем веб-сайте и поддерживать заинтересованность клиентов в вашем бренде в цифровом пространстве. Кроме того, когда у вас есть тег Pinterest, вы можете использовать данные для создания целевых рекламных кампаний.

 

Какие форматы рекламы Pinterest вам следует изучить?

Pinterest предлагает множество вариантов формата рекламы для каждой цели. Вот некоторые из них, которые стоит изучить:

  • Стандарт: вертикальное или квадратное изображение, видео.
  • Покупки: покупаемые значки позволяют пользователям совершать покупки мгновенно.
  • Карусель: пользователи могут пролистывать несколько изображений на одной булавке.
  • Коллекции: смешайте фотографии образа жизни с изображениями продуктов в этом рекламном формате.

Выберите тип рекламы, наиболее подходящий для вашего бренда. Например, если у вас более визуально ориентированный продукт, лучше всего подойдет реклама в виде видео или карусели. Если ваша компания предлагает услугу или опыт, коллекции, вероятно, подойдут лучше всего.

Одна история успеха Pinterest - это BlendJet, продажи которого выросли в 2 раза. Компания обратилась к Pinterest для проведения очень наглядной кампании, подчеркивающей портативность, универсальность и дизайн блендера, в результате чего ее продажи удвоились.

Видеореклама действовала как демонстрация продукта, показывая, как работает блендер. Между тем, в стандартных рекламных объявлениях были показаны сценарии использования BlendJet One, начиная с автомобиля и заканчивая походом. Кампания получила 8-кратный возврат инвестиций (ROI).

 

Вывод

Хотя Pinterest SEO поначалу может показаться пугающим, ориентироваться в нем просто, как только вы освоитесь. Если вы ищете проверенный метод повышения узнаваемости бренда и увеличения посещаемости веб-сайта, стоит изучить Pinterest.

Помните, что более 400 миллионов человек посещают Pinterest каждый месяц, и 90% этих пользователей принимают решения о покупке на платформе. Попробуйте использовать платформу для продвижения своих продуктов в Казахстане, и в Алматы в частности. Pinterest SEO может помочь вам привлечь этих пользователей на ваш сайт.