Как продвигать молодой сайт в поисковой выдаче в 2021 году?

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    Мы сами понимаем какого это когда создаёшь свой бизнес и быстрее хочешь, что бы все о нем узнали и все о нем говорили. В нашей статье ты узнаешь, как правильно работать с семантикой и что это такое; про внутреннюю и внешнюю оптимизацию молодого веб-сайта; правильный контент для ресурса. А также главные ошибки, которые допускают новички в продвижении.

    1. Работа с семантическим ядром веб-сайта

    Семантика — это ядро сайта, которое содержит ключевые фразы или слова, которые используются для того, чтобы отвечать на потребности пользователей. Ключи заключают в себе связанные структуры слов, которые создают предельный объем запросов, которые пользователь будет вводит в поисковую систему. Семантическое ядро — это полная семантика сайта.

    Свойства семантического ядра:

    • Семантическое ядро обязательно должно содержать группы запросов: НЧ (низкочастотные), СЧ (среднечастотные) и ВЧ (высокочастотные). Это поможет полностью охватить тематику сайта;
    • Ключи (ниже вы узнаете какие бывают ключевые запросы);
    • На один запрос выделяется одна страница и не больше;
    • Сортировка запросов по группам и темам;
    • Ответы на любые вопросы покупателей.

    Цель употребления семантического ядра.

    1. Формируете цель и направление сайта;
    2. Является базой для построения структуры ресурса;
    3. Помогает ранжировать веб-страницу в поисковиках;
    4. Помогает пользователям с их запросами.

    Ключевые запросы бывают:

    • Информационные запросы. Чаще все используются во время поиска информации: “как совершить онлайн покупку”, “как починить холодильник” и тому подобные запросы.
    • Неопределенные запросы. Когда сложно понять, что ищет автор. Зачастую это одно слово, и оно может иметь много запросов и применений.
    • Транзакционные запросы. Например: “купить квартиру”, “скачать фильм”.
    • Навигационные запросы. Когда человек ищет информацию на конкретной странице: “компьютер Samsung”, “создание учетной записи в Gmail”.

    Если вы ищете проверенное агентство, которому можно доверить свой бизнес для продвижения молодого сайта тогда вам стоит обратиться к интернет-агентству “Продвижение.kz”

    2. Внутренняя и внешняя оптимизация молодого веб-сайта

    Совершенствование интернет-сайта бывает двух направлений: внутренняя и внешняя оптимизация. В этой статье мы рассмотрим оба направления.

    Внутренняя оптимизация состоит из:

    • Аудита сайта.
    • Создания систематического ядра.
    • Анализа рынка конкуренции.
    • Интересующий аудиторию контент.
    • Анкор и вид рассылок.

    Внешняя оптимизация состоит из:

    • Аналитики;
    • Маркетинга;
    • Публикация внешних ссылок;
    • Формирование мнения о компании;
    • Поисковая и тематическая реклама;

    Способы внешней оптимизации:

    1. Размещение вашего сайта в каталогах;
    2. Продвижение сайта в социальных сетях, рекламах, газетах и других средствах массовой информации;
    3. Разного вида конкурсы, акции и тому подобное;
    4. Чем больше отзывов, тем лучше.

    Важно уделить внимание SEO-оптимизации только созданного сайта. Молодой веб-ресурс – это новый старт с нового листа, его можно правильно организовать и со временем работать над нюансами и попасть в ТОПы.

    Для этого необходимо:

    1. Проверять средства на дубликаты. При их наличии следует их убирать/удалять.
    2. Написать Заголовок и описание для каждой страницы.
    3. Важно создать семантическое ядро.
    4. Улучшить страницы.
    5. Время от времени проверять веб-сайт на ошибки. И исправлять их по мере поступления.

    3. Не менее важный пункт — это правильный контент и составление контент-плана.

    Покупатели в настоящее время уже не так легко провести на тот или иной маркетинговый ход. Покупатель сейчас более прихотливый, разборчивый, строгий и равнодушен к маркетинговой рекламе. Перед тем, как все же решиться на покупку, клиент хочет знать все о продукте, о все возможных акциях и других предложениях. Задача продавца-консультанта – подробно рассказать ему об этом, применяя технику контент-маркетинга.

    Контент-план — это заранее составленный календарь (план) публикаций контента на сайте или других платформах. Контент на сайте должен отвечать на запросы потребителя, следовать за потребителем по воронке продаж.

    Для улучшения эффективности вашего сайта вам стоит обратить внимание на следующие факторы, которые влияют на поисковой результат:

    • Уровень контента. Ваш контент должен быть полностью оригинальным, а также познавательным для большинства пользователей.
    • На страницы должны присутствовать мета-теги. Тексты могут быть написаны в виде маркировочного списка;
    • Важно корректно настроить файл robots.txt, карту сайта, скорость погрузки интернет-страниц, процесс индексации, формат адресов URL.

    4. Ошибки, которые новички чаще всего совершают при раскручивании нового сайта

    1. Разрабатывают сайт без сбора семантического ядра.
    2. Ключи повторяются на каждой веб-странице или много ключей на одной и той же странице.
    3. Забывают открыть веб-сайт для индексации.
    4. Плохой контент либо его полное отсутствие.
    5. Не учтены и не внедрены коммерческие факторы ранжирования.
    6. Большое количество рекламы.
    7. Медленная загрузка.
    8. Пользуются «серыми» и «черными» схемами развития сайта.
    9. Изначально не продуманная структура сайта
    10. Останавливаться на достигнутом

    Спасибо что дочитали статью до конца. Мы постарались написать самую важную информацию, без воды. Надеемся вам эта статья помогла, и вы знаете куда вам нужно двигаться. Но если вам нужна помощь мы советуем обратиться к “Продвижение.kz.”