Покупка действующего интернет-магазина в качестве готового бизнеса

    Нужна консультация?
    Создание сайтов

    Более 500 сайтов разработано

    Контекстная реклама

    Более 500 успешных клиентов

    Продвижение сайтов

    Более 1000 ключевых слов в ТОП10

    Плюсы и минусы покупки готового интернет-магазина

    Преимуществ покупки готового интернет-магазина множество:

    1. Формы, оплата уже настроены.
    2. Уже создан и заполнен каталог товаров.
    3. Понятный интерфейс, оценивается до приобретения магазина.
    4. Интеграция с соц. сетями.
    5. Настроен экспорт прайс-листов в подходящие форматы и на иные популярные торговые площадки.
    6. Низкая цена от 50 тысяч рублей. Но сумма бывает и больше. Правда, создание сайта на конструкторе бесплатное, но там недостатков тоже полно.
    7. Часто воронка уже настроена и нужные конверсии достигаются сразу.

    Человек может ознакомиться с магазином до приобретения, он не купит кота в мешке.

    Но недостатки есть. Не всегда понятно, как функционирует готовый бизнес. Поэтому с другим владельцем он может прогореть. Все-таки человек, создающий предприятие самостоятельно, лучше знает специфику.

    Ну и не стоит забывать об опасности мошенничества. Специалисты рекомендуют заказывать сайты у профессионалов.

    Вы можете разработать интернет-магазин под ключ с помощью IT студии Продвижение.kz https://xn--b1adeadlc3bdjl.kz/sozdanie-sajtov/. Она работает с клиентом постоянно в создании интернет-магазина, разрабатываемый под стиль заказчика. Это гарантирует прибыль. Компания осуществляет свою деятельность в Алматы и Казахстане в целом.

    Где купить интернет-магазин?

    Приобрести сайта или интернет-магазин можно на специализированных ресурсах, которые называются биржами. Рассмотрим площадки для приобретения магазина подробнее.

    Telderi

    Эта площадка – имя нарицательное. Правда, здесь приобретается сайт, но не бизнес целиком. Торги проходят аналогично аукциону. Возможна оплата от юридического лица или прямая продажа.

    Взаимодействуют между собой продавец и покупатель непосредственно, биржа гарантирует исполнение обязательств. Продавцы указывают доходность, источники трафика, посещаемость, но рекомендуется перепроверить ресурс перед тем, как приобретать сайт.

    IT Бизнес Брокер

    Это агентство по продаже предприятий. Есть возможность приобретения мобильных приложений.

    Перед тем, как бизнес размещается в каталоге, он проверяется компанией. Доступны функции поиска бизнеса, продажа и сопровождение.

    Другие сервисы

    1. Авито. Известнейшая в России доска объявлений. Здесь каждый может купить или продать сайт/бизнес Некоторые привлекательные по цене. Здесь много мошенников, в этом опасность.
    2. АльтераИнвест. Это брокер, помогающий приобрести бизнес или сайт. Он обеспечивает выполнение сделок, но берет 6% комиссии за услуги. Он проверяет бизнес и помогает подготовить необходимые документы.
    3. БиБосс. На этом сайте немного предложений, но появляются привлекательные.

    Самая надежная площадка – Телдери. А Авито – сайт, через который можно приобрести бизнес по низкой цене.

    После выбора объявления через один из этих сервисов проведите аналитику.

    Оценка и проверка магазина перед покупкой

    Телефон – это первое, с чего следует начать анализ, если хотите купить интернет-магазин. Свяжитесь с владельцем предприятия и задать вопросы:

    1. Почему принято решение о продаже? Нежелательно, чтобы ответы были в негативном ключе типа «надоело». Прибыльное предприятие не надоест.
    2. Что входит в цену? Продаются сайты и без домена.
    3. Как взаимодействуют с поставщиками, настроены ли они, чтобы взаимодействовать с новым владельцем, есть ли задолженность.
    4. Источники трафика. Если только рекламная кампания, это должно насторожить. Возможно, сайт находится под баном/не настроена SEO-оптимизация.

    Если ответы не удовлетворяют, к следующему этапу не переходим. Если все ОК, то проверьте показатели:

    1. Посещаемость.
    2. Количество веб-страниц в поиске.
    3. Находится ли сайт под фильтрами.
    4. Видимость в поисковой выдаче.
    5. ИКС в Яндекс. С помощью этого параметра оценивается величина посещаемости сайта, поведенческие факторы.

    Предположим, мы решили искать интернет-магазин на Авито. Открыли уведомление, в котором пишется, что ресурс раскрученный.

    Но после проверки оказывается: ИКС нулевой, сайт не обнаруживается поисковиками. Ресурс и продажи зависят от рекламы.

    Также при проверке учтите следующие аспекты:

    1. Проверка текста. Посмотрите на товары, не написано ли чуши. Если там тексты ради поисковиков, не стоит покупать. Контент – двигатель интернет-маркетинга. Описания категорий товаров должны быть полезными и помогать посетителям достигать своих целей. Только такие ресурсы будут занимать самые высокие позиции в поисковой выдаче. Особенно в нишах, где очень много конкурентов по самым популярным запросам.
    2. Отзывы в интернете. Главный критерий – количество негативных откликов. На позитивные обращать внимание не стоит, они могут быть куплены.
    3. Проверка владельца на предмет наличия задолженностей или фактов мошенничества.
    4. Использование средств аналитики типа Яндекс.Метрики или Вебмастера. Продавец должен предоставить гостевой доступ к Метрике. Особенно обратите внимание на источники трафика и нет ли ошибок веб-ресурса.

    Есть ряд оффлайн-параметров, которые стоит учитывать:

    1. Расчетный счет для подтверждения дохода.
    2. Проверка задолженности перед контрагентами.
    3. Проведение аудита бизнес-процессов. Рекомендуется нанять отдельную компанию, которая его проведет. Проверяется скорость заказов, общение менеджеров с клиентами, забор товара у поставщика, процент отказов, условия приема неликвида поставщиками. Также пообщайтесь с сотрудниками.
    4. Договор купли-продажи. Рекомендуется приобщить юристов к помощи.

    Какие интернет-магазины приносят наибольшую прибыль?

    После начала пандемии коронавируса все сферы интернет-торговли начали расцветать. В частности, пользуются популярностью такие сферы, как одежда и обувь, бытовая техника, электроника, товары для дома, животных. Тем не менее, ориентируйтесь не только на рыночную конъюнктуру, но и на собственные пожелания. На первых порах придется на бизнес тратить немало времени.

    Также популярное направление продаж в интернете – дропшиппинг. При нем продукция доставляется из других городов и государств.

    Резюме

    Покупка интернет-бизнеса – перспективное направление. Но нужно бдить тщательно, обращая внимание на возраст сайта, статистику, количество продаж, уровень индексации магазина, поставщиков продукции.

    А чтобы получить успешный бизнес, лучше обратиться к студии Продвижение.kz. Она сделает все, чтобы сделать площадку с удобным интерфейсом и широким функционалом.