Сайт для отеля: каким он должен быть в 2021 году?
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
На первый взгляд кажется, что туристы пользуются агрегаторами, с помощью которых бронируют места в гостиницах. Следовательно, создание сайта для отеля не нужно. Но это не так. Многим — это неудобно, и им бы хотелось выполнять бронь непосредственно через сайт.
Наличие собственного сайта у гостиницы приводит к увеличению прибыли. Конечно, появляется ряд дополнительных проблем, связанных с созданием, продвижением и технической поддержкой сайта. Но многие успешно решаются.
Для чего отелю нужен сайт?
Конечно, сайты агрегаторов у на слуху, и поисковикам они тоже больше нравятся. Тем не менее, официальный веб-ресурс решает много задач, непосильных агрегаторам:
- Увеличение прибыли. Комиссия, взимаемая агрегаторами, достигает 40 процентов, что увеличивает стоимость для туриста.
- Интересы клиентов. Сайт позволит сформировать конкретное предложение клиентам, в то время как различные букинг-сервисы предоставляют право бронирования без внятного продающего компонента.
- Повторные обращения. Если человек забронировал номер через сайт, то с большей вероятностью обратится туда же (если устроило).
- Бренд. Если хочется выделиться на фоне остальных отелей, надо все же позаботиться о создании собственного веб-ресурса.
- Дополнительные услуги. Часть прибыли отелей – проведение свадеб и другие сервисы. Через ресурсы для бронирования такие услуги предоставлять не получится, а через официальные веб-ресурсы – вполне.
- Работа с B2b-сектором. Бизнесу проще сотрудничать непосредственно с отелем, а не через посредников.
- Гарантии. Нет рисков, что агрегатор откажет в сотрудничестве.
- Экономия времени. Нет необходимости тратить лишнее время на оформление партнерских отношений с агрегатором.
- Имидж. Наличие ресурса само по себе вызывает доверие.
А благодаря тому, что есть возможность разработки веб-ресурса под ключ, доступна экономия еще кучи времени на создание и продвижение. Таким образом, недостатков не останется.
Если обратиться в студию Продвижение.кз – качественная разработка сайтов не будет вызывать сложностей.
Особенности веб-сайта для отеля
Обязательная составляющая грамотного сайта для гостиницы – планирование. Перед тем, как его создать, необходимо предусмотреть следующие аспекты:
- Структура веб-ресурса. От этого зависит удобство использования ресурса. Разделы должны логически связываться друг с другом.
- Способы администрирования. Обязательно подключите специализированные CRM, что позволяет автоматизировать процессы ведения бизнеса.
- Адаптивность для мобильных устройств. Без этого тяжело привлечь клиентов, а также попасть в ТОП поисковой выдачи.
- Скорость загрузки. Клиенты не любят ждать, пока прогрузятся все основные страницы ресурса.
- Стабильность работы сервера.
- Источники трафика и ссылки.
- Характерные преимущества, позволяющие выдержать конкуренцию. Сформируйте уникальное торговое предложение – предложение, от которого невозможно отказаться и то, которого нет у конкурентов. Это что-то особенное и то, что четко попадает в потребности целевой аудитории. УТП создается одним предложением не больше. Формулировка подбирается легкая для запоминания.
Некоторые создают стандартный лендинг, на котором предоставляют возможность бронировать. Это просто, поскольку нужно создать лишь главную страницу и выполнить адаптацию для смартфонов.
Обязательные элементы на сайте гостиницы
Универсальной рекомендации по созданию хорошего веб-ресурса для гостиницы нет. Тем не менее, необходимо реализовать следующие компоненты:
- Контакты. Чем больше способов связи с клиентами предусмотрено, тем лучше. На качественном веб-ресурсе они размещаются на видных местах, а также – на отдельной странице. При этом все кнопки связи должны быть кликабельными. То есть, если человек нажимает номер телефона, должен осуществиться вызов (если человек пользуется ресурсом с телефона), электронную почту – открыться интерфейс написания письма, и так далее.
- Онлайн-бронирование. Обязательный компонент сайта, включающий возможность проверки наличия свободных номеров и бронирование подходящего. В идеале, если бронировать получится и дополнительные сервисы: салон красоты, конференц-зал, номер в ресторане. Последний пункт поможет привлечь аудиторию не только из тех, кто будет жить в конкретном отеле.
- Система онлайн-платежей. Отдельно позаботьтесь об SSL-сертификате, чтобы платежи были безопасными.
- Галерея. Хороший ресурс всегда содержит красочные продающие фотографии.
- Информация для посетителей, включая расписание, тип питания, комплектация номеров, схема проезда и ряд других полезных клиентам сведений. Что касается схемы проезда, то на мобильном устройстве должна быть возможность сразу открыть ее в навигаторе.
- Оценки и отзывы. Обязательно предусмотрите форму, с помощью которой посетители смогут оставлять отзывы. Так клиенты будут уверенными в том, что эти отклики реальные.
Отдельное внимание стоит уделить правовым аспектам.
SEO для сайта гостиницы
Базовая настройка поисковой оптимизации для гостиницы включает:
- Размещение веб-ресурса в ТОП поисковых систем.
- Заполнение метатегов.
- Подбор семантического ядра и вставка ключевых слов с запросами на страницах веб-ресурса.
- Оптимизация контента и публикаций таким образом, чтобы он соответствовал этим ключевым фразам.
Отдельное требование – актуальность информации. На страницах не должно быть зимних предложений летом, например.
Также рекомендуется добавлять информационный контент – статьи, новости, видео. Все это способствует лояльности аудитории, которая будет заходить на сайт значительно чаще, чем повышать его в поисковой выдаче.
Резюме
Таким образом, создать ресурс и продвинуть его в ТОП поисковых систем – несложное занятие. Тем не менее, оно может отнять много времени и сил. Чтобы решить эту проблему, обращайтесь к профессионалам из студии Продвижение.кз, которая выполняет услуги раскрутки сайтов не только в Алматы, но и в Казахстане в целом.