Секреты успешного продвижения на YouTube
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
Канал на Ютубе (YouTube) – это большой и для многих сложный проект. Он позволяет реализовать свой творческий потенциал и делиться с пользователями собственными идеями, но требует большой работы и дисциплины. Мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими секретами успешного продвижения своего блога на площадке Youtube.
Расскажите о себе
Вам не обязательно в каждом ролике говорить или писать о том, для чего и для кого был создан ваш блог. Достаточно будет один раз записать небольшую презентацию, где вы расскажете:
- Главную идею канала;
- В чем состоит уникальность вашего контента, почему зрителям будет интересно остаться;
- О своей личности;
- О тематике площадки;
- Планируемый график публикаций.
Помните о том, что такая презентация должна быть короткой (2-3 минуты) и должна зацепить зрителя уже с первых секунд. Время от времени оставляйте ссылку на нее на своем канале, чтобы новым зрителям было легко познакомиться с блогом.
Обложка
Обложки ваших видео должны быть яркими и привлекающими внимание, чтобы на них хотелось кликнуть. Используйте качественные картинки и дополнительные элементы дизайна: надписи, стикеры, оригинальные названия. Не используйте мелкий и неразборчивый шрифт!
Помните о том, что обложка должна соответствовать содержанию видео. Если зритель придет за определенным контентом и не увидит того, что он ожидал, то о вашем блоге сложится негативное впечатление.
Регулярность постов
Если вы хотите, чтобы ваша аудитория сохранялась и преумножалась, вы должны регулярно делать новые публикации. Давайте представим ситуацию: вы случайно наткнулись на Ютубе на ролик, перешли по нему на канал и увидели, что активность на нем небольшая, а последний пост был 2 месяца назад. Маловероятно, что вы захотите подписаться.
Точно также и с вашим блогом. Вам нужно показывать зрителям, что вы всегда активны и готовы к общению, даже если сегодня не планируете выкладывать видео. Составьте график публикаций (например, делаете новые посты в определенные дни недели) и позаботьтесь о том, чтобы ваши зрители были с ним ознакомлены. Некоторые блогеры в конце каждого ролика даже говорят: «Ждите следующее видео во вторник!».
Распространенные проблемы
И начинающие, и опытные блогеры сталкиваются с проблемами при ведении канала – это неизбежно, как и в любом проекте. Конечно, презентация своего творчества – это всегда интересно, но организационные этапы могут выходить из-под контроля или приносить много огорчений.
Частые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы блогов:
- им не нравится их собственный голос на записи;
- из-за освещения черты лица выглядят не симпатично, подчеркиваются несовершенства кожи;
- камера полнит (в основном актуально для девушек-блогеров);
- на уже готовой работе есть недоработки, которые были ранее незаметны;
- монтаж занимает длительное время.
Большинство этих проблем решаются по мере приобретения опыта. Например, на монтаж можно набить руку, камеру поставить в более удачное положение, чтобы лучше выглядеть, к звуку собственного голоса можно привыкнуть или научиться его обрабатывать.
Куда более важная проблема – это отсутствие новых идей и эмоциональное выгорание. Через какое-то время после начала ведения канала многие авторы сталкиваются с тем, что они не могут придумать новую тему для ролика и просто не хотят ничего снимать, а сроки поджимают. Страх выпасть из графика становится дополнительным стрессовым фактором, который тормозит продуктивность.
В таких случаях может помочь небольшой отпуск. Можно устроить себе 1-3 дня выходных и заняться тем, что всегда вдохновляло. После такой эмоциональной разгрузки будет легче вернуться к привычным делам.
Не стоит думать, что ведение блога на Ютуб – это всегда легко и весело. На самом деле, это большая работа, которая требует организации и упорства (а иногда и вложений). Но если вы действительно горите своей идеей и любите делать видео, то вы непременно сможете достигнуть успеха, приложив достаточно усилий.