Как создать целевую страницу с высокой конверсией?

Нужна консультация?
Создание сайтов

Более 500 сайтов разработано

Контекстная реклама

Более 500 успешных клиентов

Продвижение сайтов

Более 1000 ключевых слов в ТОП10

Хорошо известно, что компании, у которых нет веб-сайта или соц.сетей, не могут оставаться конкурентоспособными на современном рынке. Однако наличие веб-сайта-это еще не все. Структура и качество контента имеют решающее значение. Вам нужен не только высокий трафик на ваших веб-страницах, но и качественная целевая страница для конверсии. Таким образом, чтобы ваши посетители перешли из категории потенциальных к реальным клиентам или покупателям вашего продукта или услуги.

Как сделать высоко конвертируемую целевую страницу

Создание высоко конвертируемой целевой страницы – это далеко не ракетостроение. Тем не менее, есть некоторые функции, которые ваша страница должна иметь, чтобы выполнять свою задачу. Хорошая новость заключается в том, что есть указатели, которые могут помочь вам и направить вас в правильном направлении. Безусловно, эта страница должна выглядеть интересной и привлекательной, но это не единственный критерий. Выбор правильных форм для вашей страницы во многих случаях имеет решающее значение для онлайн маркетинга вашего бизнеса.

Должна ли ваша домашняя страница быть вашей целевой страницей?

Многие путаются между этими двумя понятиями. Конечно, ваша домашняя страница может быть целевой, но это не обязательно. Важно понимать, что главной и единственной целью целевой страницы является конвертация посетителя. В отличие от некоторых других страниц, клиенты должны попадать на целевую страницу с определенным запросом.

Преимущества высоко конвертируемой целевой страницы

Прежде чем вы начнете работать над своей целевой страницей, очень важно понять, каковы ваши преимущества. Итак, вот основные параметры эффективной целевой страницы:

SEO рейтинг

Каждая веб-страница должна стремиться достичь максимально возможного места в SEO-рейтинге. Если поисковые системы не любят вашу страницу, то у вас проблемы. Какой смысл иметь сайт, который никто не может найти? Целевые страницы могут помочь вам повысить свой рейтинг SEO.

Ценность продуктов или услуг

Чтобы люди купили ваш продукт или запросили вашу услугу, они должны знать, как они могут извлечь выгоду, купив его или используя его. Это именно то, что нужно сделать вашей целевой странице. Она должна продемонстрировать то, что вы предлагаете. Кроме того, она должна показать основные преимущества вашего продукта или услуги с наилучшей стороны

Элементы, которые содержит качественная целевая страница

Уже говорилось, что нет четкого шаблона, которому следует следовать при создании целевой страницы. Содержание целевой страницы определяет ее успех. Тем не менее, есть элементы, которые содержит каждая большая целевая страница. Вот некоторые из них, которые вы не должны забывать включать:

Броский заголовок

Ваш заголовок будет определять, сохраните ли вы своего посетителя или потеряете его. Таким образом, он должен заставить посетителя остаться на вашей странице и дальше исследовать то, что вы предлагаете. Он должен не только привлекать внимание, но и вкратце объяснять, что вы предлагаете. 10 слов – идеальная длина для заголовка. Обязательно убедитесь, что оно не превышает 20.

Убедительные подзаголовки

Если заголовок должен вызвать интерес у посетителя, то подзаголовки должны его сохранить. В подзаголовках используйте искусство убеждения. Подчеркните совершенство вашего продукта или услуги. Содержание страницы имеет большое значение.

Привлекательные фотографии

Говорят, что картина стоит тысячи слов. Картинки – это главное, что бросается в глаза в рассказе. Предоставленная картинка оказывает непосредственное воздействие на посетителя. Конечно, выбранная картинка должна соответствовать вашим товарам или услугам. Кроме того, она должна быть большой, и качество должно быть очень хорошим.

Средства связи с вами и вашей компанией

На вашей целевой странице вы должны иметь несколько вариантов контактов для вашего посетителя. Посетители должны иметь возможность связаться с вами или вашими сотрудниками. Наличие нескольких вариантов контактов обязательно. Наиболее распространенными вариантами контактов являются телефонные номера, адреса электронной почты, физические адреса и т. д. В настоящее время у многих компаний есть варианты живого чата на своих целевых страницах с высокой конверсией. Они все чаще встречаются на многих веб-сайтах, что указывает на то, что клиенты склонны использовать их с пользой.

Все любят хорошую гарантию

Клиенты обожают гарантии. Гарантии дают людям чувство безопасности и обещают, что они получат то, что они ищут в ваших продуктах или услугах. Имея это в виду, используйте наиболее оптимальную гарантию, которая убедит вашего клиента совершить покупку.

К настоящему времени вы, вероятно, уже очень хорошо представляете, что важно при создании страницы с высокой конверсией. Это отличная база для разработки этой важнейшей страницы для вашего бизнеса. Так что не ждите дольше и приступайте!