Как рекламировать свой контент в социальных сетях?
Более 500 сайтов разработано
Более 500 успешных клиентов
Более 1000 ключевых слов в ТОП10
На создание контента требуется время: написать пост, записать видео или подкаст.
Много труда? Да! Но если результаты неощутимы, значит контент–маркетинг провален.
Публикация постов и их продвижение в Интернете – дело нелегкое, особенно когда у вас мало публикаций и подписчиков.
Заказать настройку альтернативной контекстной рекламы вы можете в Интернет агентстве - "Продвижение.kz"
Как обеспечить успех?
- Придумать хорошее название: взяв в руки газету вначале просматривают заголовки. Тот же принцип действует относительно социальных сетей: интерес к содержанию зависит от заголовка.
- Разместить привлекающее описание (текст, который появляется прямо над картинкой в Facebook, Twitter и LinkedIn): оно должно дополнять название поста и дать толчок, побуждающий открыть и прочитать статью.
- Выбрать изображение: изображения легко передает эмоции. Именно чувства: восхищение, беспокойство, страх обеспечивают «вирусное распространение» и влияют на скорость обмена новостями.
Какие платформы использовать?
Информацию лучше продвигать на четырех крупных платформах:
- Фейсбук,
- Твиттер,
- Линкедин,
- Инстаграм.
У Facebook-а более двух миллиардов подписчиков, это идеальная среда для обмена информацией. Какой бы бизнес не требовалось раскрутить - B2B или в B2C, на FB наверняка найдется целевая аудитория. Информацией можно делиться через профиль (если много подписчиков), на странице или в группах. Описание должно быть коротким.
Twitter – приложение, обеспечивающее непрекращающийся информационный поток с возможностью размещения относительно короткого контента.
Компании, продвигающие свою продукцию через Twitter, делают публикации каждый час, так как в этой сети информация распространяется гораздо быстрее, чем в других.
Для сравнения, если в Facebook рекомендуется публиковать по одной статье в неделю, то в Twitter одну и ту же информацию можно размещать 2–3 раза в день. Следует учесть, что Twitter – «нишевое» приложение, и к выбору темы надо подходить избирательно.
LinkedIn – платформа, на которой можно развивать профессиональную сеть, личный бренд. Это избранная площадка по распространению контента B2B, и популярность его растет (более 500 млн пользователей).
Приложение предлагает больший органический охват, чем Facebook. Есть возможность публиковать видео, однако делиться личными фото с отдыха или GIF и ставить много эмодзи не принято. Публиковать новости лучше один или два раза в неделю.
Instagram не является идеальным местом для продвижения контента или статей: нет возможности добавлять ссылки в публикации (единственную ссылку можно разместить в профиле). Добавление в Stories несколько изменилось, и теперь можно размещать ссылки в аккаунты, имеющие более 10 000 последователей. Instagram насчитывает 800 миллионов подписчиков, а потому платформа становится интересной для раскрутки бизнеса. Оно креативно, позволяет размещать истории, фото, видео. Здесь гораздо меньше ограничений, чем в LinkedIn и Twitter, которые считаются «нишевыми», и некоторые сферы деятельности там вообще не могут быть представлены.
Вместе с тем Instagram более демократичен, чем Facebook, где бесплатная реклама практически невозможна.
Социальные сети – очень действенный инструмент, но для достижения успеха им надо уделять минимум 30 минут времени ежедневно: публиковать информативный контент, выкладывать фото, общаться с целевой аудиторией.