Скриншот сайта:
Магазин Allstore – интернет-площадка для продажи электроники и электронных аксессуаров для автомобиля. Компания заказывала в нашем рекламном агентстве создание сайта интернет-магазина.
Особенности заказа
Цель
Создание привлекательного и удобного в использовании интернет-магазина.
Целевая аудитория
Молодые люди в возрасте от 18 до 40 лет, поскольку в старшем возрасте обычно больше доверяют торговым точкам, работающим офлайн.
Какие задачи решены
1. Разработана концепция продающего сайта.
2. Созданы прототипы ключевых страниц интернет-магазина.
3. Создана база данных товаров.
4. Программирование системы поиска по разным параметрам.
5. Программирование личного кабинета покупателя.
6. Контент выгружен на сайт.
Технические данные
· Платформа (CMS): WordPress.
· Язык программирования: PHP.
· Создание базы данных: MySQL.
Дизайн
В создании сайта преобладает лаконичный дизайн, где используются всего три цвета, присутствующие в логотипе компании. Такое цветовое решение создает деловую атмосферу и соответствует представлению о внушающей доверие компании. Общую сдержанность оформления подчеркивает интерактивная реклама в интернете по центру страницы. На картинках размещены горячие кнопки, нажав на которые посетитель может перейти в раздел, где продается рекламируемая техника.
Основные модули сайта
1. Шапка, включающая в себя логотип, каталог, поле поиска, контактные телефоны, сравнение, избранное, корзину.
2. Центральная часть: на главной странице размещено меню сайта, полный каталог товаров и реклама;
3. Подвал сайта: партнеры магазина; список рекомендуемых товаров, техники со скидкой и топа продаж; поле подписки на рассылку; карта сайта; адрес и контакты; виджеты соцсетей.