Скриншот сайта:
Компания Saf Group занимается организацией закупки разных групп товаров из Китая по заказу клиентов. Наше рекламное интернет-агентство занималась созданием лендинг-пейдж для компании.
Основные задачи:
1. Повышение конверсии;
2. Рост уровня продаж;
3. Создание и поддержание положительного имиджа компании.
Что было сделано
1. Разработана концепция посадочной страницы, решающей несколько задач:
· Привлечение новых клиентов и реклама лендинга в интернете;
· Мотивация посетителей к заказу услуги;
· Поддержание репутации компании.
2. Разработаны формы коммуникации с пользователями (Вайбер, телефонный звонок, форма для связи).
3. Наполнение страницы контентом.
Как реализовано
Создание лендинга включило в себя условные блоки, которые структурируют его и делают более эффективным с точки зрения конверсии.
1. В шапке лендинга размещены контактные данные и логотип компании. Центральную (и самую большую) часть страницы занимает дескрипшн, который определяет задачу, решаемую компанией: поиск, доставка и растаможивание товаров и техники из Китая. Рядом с этой информацией расположены тематическое изображение и горячая кнопка для заказа.
2. Следующий блок: работа с целевой аудиторией, отвечающая на вопрос «Кому это надо?». Информация изложена в виде пунктов с описанием задач, для решения которых понадобится помощь, и кратким резюме.
3. Перечисление этапов заказа товаров в виде нумерованного списка с активной кнопкой под ним для сбора данных о клиенте;
4. Краткое описание преимуществ компании и стоимость оказываемых услуг;
5. Перечисление видов товаров и оборудования, которые уже были доставлены из Китая. Примечание о продукции, которую компания не перевозит.
6. Обоснование безопасности работы с компанией. Активная кнопка для скачивания презентации.
7. Резюме от лица директора, его фото. Горячая кнопка для связи.
8. Призыв к действию.
9. В подвале – благодарности от клиентов, горячая кнопка, список партнеров, карта сайта, контакты в соцсетях.