Реклама мобильных приложений

Реклама мобильных приложений

Продвижение приложений на платформах iOS и Android осуществляется через формат объявлений. Они показываются на экранах мобильных устройств, в сетях и на поиске. Реклама мобильных приложений действительно работает. Заказать услугу в Алматы можно в нашей компании.

Что это такое?

Seo-продвижение и качественная оптимизация необходимы для того, чтобы мобильное приложение находилось в первых позициях общего списка в магазине. Это привлечет внимание пользователей и увеличит их количество.

Что мы предлагаем

  • Разработка прототипа и концепции.

Учитываются «нужды» маркетинга — создается функционал для получения коммерческого эффекта.

  • Подготовка к выпуску.

Популярность в первые дни после выхода релиза на торговой площадке обеспечивается через ASO-оптимизацию, платформы для продвижения и рекламные кампании.

  • Продвижение в ТОП выдачу маркетплейса.

Используются инструменты для увеличения скачиваний, активизируется работа с отзывами.

  • Реклама приложений.

Посредством каналов интернет-маркетинга оказывается постоянная рекламная поддержка для привлечения новых пользователей, в том числе через рекламу Google.

Преимущества

  • Обеспечивается доступ к качественной мобильной аудитории.
  • Специальный формат реагирования на заметные объявления и автоматическое обновление.
  • Настройки показов для оптимизации целевых действий внутри приложения.
  • Точный таргетинг по географическому, половому, возрастному и другим признакам.
  • Круглосуточный мониторинг для эффективности показов.

Цели и задачи

Удерживается и повышается конверсия.

Продвижение в ОС платформ.

Увеличивается число пользователей.

Форматы

  • Ориентация на контекстно-медийные сети.
  • Реклама в интернете, в соцсетях и других приложениях.
  • Установка приложений в Google Play.
  • Видео в YouTube.
  • Оптимизация для AppStore, Play Market.
  • Публикация в СМИ.
  • Контекстная реклама.

Варианты размещения рекламы

Объявления демонстрируются в рекламах приложений, на всех ресурсах Гугл, Ю-Туб, в поисковой и контекстно-медийных сетях.

Аналитика

Подстраиваются нужные коды аналитики для расчета показателей вовлеченности.

Как проверить эффективность

Чтобы проверить эффективность рекламы мобильных приложений, устанавливается связь с устройством. При помощи инструментов устранения неполадок определяются следующие позиции:

  • какие объявления были показаны;
  • почему демонстрировался конкретный контент;
  • насколько корректны настройки;
  • наблюдается ли соответствие графику.

Реклама мобильных приложений позволяет получить нужный эффект по каждой из позиций.