Продвижение приложений на платформах iOS и Android осуществляется через формат объявлений. Они показываются на экранах мобильных устройств, в сетях и на поиске. Реклама мобильных приложений действительно работает. Заказать услугу в Алматы можно в нашей компании.
Что это такое?
Seo-продвижение и качественная оптимизация необходимы для того, чтобы мобильное приложение находилось в первых позициях общего списка в магазине. Это привлечет внимание пользователей и увеличит их количество.
Что мы предлагаем
- Разработка прототипа и концепции.
Учитываются «нужды» маркетинга — создается функционал для получения коммерческого эффекта.
- Подготовка к выпуску.
Популярность в первые дни после выхода релиза на торговой площадке обеспечивается через ASO-оптимизацию, платформы для продвижения и рекламные кампании.
- Продвижение в ТОП выдачу маркетплейса.
Используются инструменты для увеличения скачиваний, активизируется работа с отзывами.
- Реклама приложений.
Посредством каналов интернет-маркетинга оказывается постоянная рекламная поддержка для привлечения новых пользователей, в том числе через рекламу Google.
Преимущества
- Обеспечивается доступ к качественной мобильной аудитории.
- Специальный формат реагирования на заметные объявления и автоматическое обновление.
- Настройки показов для оптимизации целевых действий внутри приложения.
- Точный таргетинг по географическому, половому, возрастному и другим признакам.
- Круглосуточный мониторинг для эффективности показов.
Цели и задачи
Удерживается и повышается конверсия.
Продвижение в ОС платформ.
Увеличивается число пользователей.
Форматы
- Ориентация на контекстно-медийные сети.
- Реклама в интернете, в соцсетях и других приложениях.
- Установка приложений в Google Play.
- Видео в YouTube.
- Оптимизация для AppStore, Play Market.
- Публикация в СМИ.
- Контекстная реклама.
Варианты размещения рекламы
Объявления демонстрируются в рекламах приложений, на всех ресурсах Гугл, Ю-Туб, в поисковой и контекстно-медийных сетях.
Аналитика
Подстраиваются нужные коды аналитики для расчета показателей вовлеченности.
Как проверить эффективность
Чтобы проверить эффективность рекламы мобильных приложений, устанавливается связь с устройством. При помощи инструментов устранения неполадок определяются следующие позиции:
- какие объявления были показаны;
- почему демонстрировался конкретный контент;
- насколько корректны настройки;
- наблюдается ли соответствие графику.
Реклама мобильных приложений позволяет получить нужный эффект по каждой из позиций.
- Google Ads
- Яндекс Директ
- Mail.ru
- Ремаркетинг Google Ads
- Ретаргетинг Яндекс Директ
- КМС Google Ads
- РСЯ Яндекс Директ
- Реклама Youtube, видеореклама
- Сбор семантического ядра
- Разработка баннеров
- Аудит контекстной рекламы
- Популяризация бренда
- Создание рекламных роликов
- Аналитика Google Ads
- Метрика Яндекс Директ
- Таргетированная реклама