Система контекстной рекламы Google Ads – крупнейшая в мире, и ежедневно она показывает рекламу миллионов различных интернет-ресурсов. Но правильная настройка Гугл Реклама вовсе не так проста, как может показаться – без большого опыта аналогичной работы трудно добиться максимальной эффективности рекламы. На Гугл Адс цены высоки – но каждый затраченный доллар принесет намного больше прибыли, особенно если все настройки оптимального множества ключевых слов были произведены корректно. Наша компания предоставляет такую услугу, как контекстная реклама Гугл Адс, с максимальной отдачей – мы много лет занимаемся маркетингом в интернете, и отлично знаем, что лучше всего подойдет нашим клиентам в Казахстане.
Такая контекстная реклама в интернете может принести нашим заказчикам очень много пользы – вплоть до уверенного выхода на международный рынок, и увеличения объемов продаж в десятки и даже сотни раз. Ключом к успеху здесь будет максимально качественный трафик – ведь реклама уже будет изначально избирательной. А подать рекламу в интернете такого типа можно очень легко, не обременяя себя сложностью настройки бесчисленных форм – достаточно обратиться в наше рекламное агентство "Продвижение.kz".
Что из себя представляет Google Ads?
Google Ads - это один из основных сервисов, которые осуществляют контекстную рекламу в сети. За годы существования он доказал свою высокую эффективность и стал незаменимым инструментов для всех маркетинговых агентств, занимающихся продвижением товаров и услуг в интернете.
Статистика Google Ads:
- доход компании Google от размещения рекламы на сервисе Ads за 2012 год превысил 42 миллиарда долларов;
- популярность Ads у рекламодателей растет чрезвычайно стремительно, что является лучшим доказательством его эффективности – с 2004 по 2012 год число размещенных на сервисе объявлений увеличилось на 8000 процентов;
- реселлеры предложений от Ads существуют уже в семидесяти странах, в том числе – и в Казахстане.
Google Ads – наиболее популярный рекламный сервис Казахстана
В период мирового финансового кризиса, когда все бизнес-организации значительно сокращали свои рекламные расходы, появилась возможность с высокой точностью оценить эффективность рекламных сервисов. Google Ads показал себя наиболее «живучим».
Google Ads в Казахстане в 2008-2012 годах:
- аналитики неоднократно отмечали, что медийная реклама в сети (видео, аудио, флеш-анимация) стабильно теряет свою популярность, а контекстная растет – к 2012 году доля контекстных сервисов составило до 65 процентов от всех видов интернет рекламы;
- несмотря на общий обвал популярности контекстной рекламы в период активной фазы кризиса, Ads только укрепил свои позиции в республике – за четырехлетний период его доля на рынке поднялась с 26 до 60 процентов;
- рекламные сборы Ads в Казахстане к окончанию активной фазы кризиса (январь-февраль 2012 года) увеличились на восемь процентов – до четырех с половиной миллиардов тенге (весь рынок контекстной рекламы – чуть менее семи миллиардов тенге).
Принцип работы Google Ads
Размещение рекламных объявлений в Google Ads максимально простое – заказчиком формулируется конкретный запрос, при вводе которого пользователь сети будет видеть ссылку на рекламу одноименного продукта. Подобная система чрезвычайно эффективна – во-первых, она не агрессивна и не вызывает раздражения у пользователей, во-вторых, она изначально имеет узкую направленность и целевой охват.
Оформление рекламного объявления в Google Ads включает:
- определение целевой аудитории – страны/города/региона, где будет идти продвижение, язык потенциальных клиентов, половая принадлежность и возраст;
- формулирование текстовой части объявления – заголовка, описание рекламируемого продукта или услуги, URL-адрес;
- выбор ключевых слов, с помощью которых будет идти продвижение - плюс в том, что система сама подскажет наиболее популярные и эффективные варианты ключевых слов, поэтому ошибки практически исключены;
- оплата публикации объявления.
Стоимость рекламной компании в Google Ads
Огромное преимущество рекламы с помощью сервиса Google Ads в том, что можно вести компанию, самостоятельно выбирая ее масштаб и бюджет, который будет затрачен. Как таковых фиксированных тарифов не существует, заказчик сам решает, насколько агрессивной и затратной будет компания.
Стоимость продвижения в Google Ads определяется:
- точностью выделения целевой аудитории – чем уже определен круг потенциальных клиентов, тем дешевле компания;
- вариантом, когда рекламная функция считается выполненной – это может быть переход на сайт заказчика или лишь просмотр объявления без перехода на сайт;
- длительностью и масштабом рекламной компании – чем она крупнее, тем дешевле в итоге.
Другие полезные функции рекламы с помощью Google Ads
Помимо своей основной функции – рекламного продвижения, реклама через Ads полезна и тем, что позволяет получить подробную статистику о посещаемости рекламируемого ресурса. Это очень важно, так как с помощью данной возможности можно более эффективно управлять сайтом или страницей.
Отчеты, которые предоставляет Google Ads:
- средняя позиция рекламируемого сайта среди аналогичных ресурсов;
- сервис Google Analytics в деталях освещает то, какие конкретно страницы на сайте наиболее посещаемы пользователями;
- общее число кликов (переходов) по ключевым фразам-ссылкам;
- общее число просмотров без переходов.
- Яндекс Директ
- Mail.ru
- Ремаркетинг Google Ads
- Ретаргетинг Яндекс Директ
- КМС Google Ads
- РСЯ Яндекс Директ
- Реклама Youtube, видеореклама
- Реклама мобильных приложений
- Сбор семантического ядра
- Разработка баннеров
- Аудит контекстной рекламы
- Популяризация бренда
- Создание рекламных роликов
- Аналитика Google Ads
- Метрика Яндекс Директ
- Таргетированная реклама