У известного интернет-портала Mail.ru также есть собственная система контекстной рекламы, пусть и не такая развитая, как у поисковиков. Впрочем, контекстная реклама Майл ру в определенных ситуациях может оказаться даже выгоднее по соотношению цены и качества. Эта контекстная реклама в интернете будет просмотрена сотнями тысяч пользователей почты и других популярных сервисов от Mail.ru, и она точно так же является избирательной, и показывает посетителям именно то, что их интересует. В рунете это не самая популярная рекламная сеть, но этот рынок практически не имеет границ, и эффективная реклама в интернете вполне возможна и через этот сервис. Данную услугу мы предоставляем всем своим клиентам.
Mail.Ru – что это такое?
Mail.Ru – это один из крупнейших коммуникационных сервисов русскоязычного интернета, который популярен не только в России, Казахстане и странах СНГ, но и у пользователей дальнего зарубежья. Представляет собой мультисервисный портал, главная цель которого – обеспечить своим посетителям все виды услуг, которые им могут понадобиться в сети.
Статистика Mail.Ru в России и мире:
- общее число пользователей, ежедневно посещающих Mail.Ru – 32 миллиона человек;
- место ресурса по популярности среди пользователей России – 3-е;
- место ресурса по популярности среди всех сайтов мира – 28-е;
- процентное соотношение электронных ящиков Mail.Ru к общему их числу в России – свыше 80-ти процентов.
Mail.Ru – самый популярный ресурс в Казахстане
Mail.Ru на протяжении уже многих лет является самым посещаемым порталом для казахстанских пользователей интернета, причем первое место он занимает с внушительным отрывом. Вплоть до недавнего времени граждане республики составляли около десяти процентов всех ежедневных посетителей Mail.Ru в мире, но на данный момент этот показатель несколько снизился – сказалась возросшая активность украинцев.
Статистика Mail.Ru в Казахстане:
- количество казахстанских пользователей, ежедневно посещающих Mail.Ru (по данным на июль 2013 года) – 5,839 миллионов человек;
- среднее количество кликов, совершенных за день пользователями из Казахстана – 72 миллиона;
- процент кликов по рекламным объявлениям – до 20-ти процентов (около 14,5 миллионов);
- удельный вес казахстанских пользователей от всех – около 8 процентов (третий национальный показатель).
Особенности рекламной кампании в Mail.Ru
Mail.Ru предлагает стандартные способы продвижения товаров и услуг среди пользователей – вариант контекстной рекламы, когда сам заказчик устанавливает ту группу посетителей (возраст, пол, место проживания и даже род занятий), на которую и будет распространяться рекламная кампания (этот процесс называется таргетинг). Оплата производится исключительно за «клики» - переходы пользователей на сайт заказчика.
Варианты размещения рекламных блоков на Mail.Ru:
- в виде текстовой строки;
- в виде статичного изображения;
- в виде динамичного изображения;
- в виде текстово-графического блока;
- в виде закладки в разделе «почта» или «мой мир»;
- в виде рекламного ролика в разделе «мой мир»;
- в виде внутренней страницы;
- в виде баннера;
- в виде упоминания в качестве спонсора.
Преимущества рекламной кампании в Mail.Ru
Помимо того, что Mail.Ru – самый популярный сайт во всем казахстанском сегменте интернета, эффективности рекламной кампании способствует и то, что популярнейшая социальная сеть «Одноклассники» является проектом Mail.Ru Group, поэтому все виды контекстной рекламы распространяются и на 3 836 573 казахстанских пользователей этой сети.
Другие достоинства рекламы в Mail.Ru:
- возможность самостоятельно устанавливать бюджет кампании (в случае сотрудничества с нашим агентством минимальный бюджет составляет 30 000 тенге);
- экономичность – списание средств Mail.Ru производит лишь при переходе на сайт заказчика;
- узкая целевая направленность – исключены клики пользователей, которые не являются потенциальными потребителями рекламируемого товара или услуги;
- все варианты размещения баннеров и рекламных изображений не вызывают отторжения у пользователя – контент располагается компактно и вписывается в общий дизайн Mail.Ru.
Решаемые с помощью рекламы в Mail.Ru задачи
Благодаря тому, что аудитория Mail.Ru имеет очень большой охват в Казахстане, продвижение товаров, услуг или брендов через этот коммуникационный сервис имеет максимальную эффективность. Как подчеркивают сами представители Mail.Ru, из-за специфики возрастного состава пользователей ресурса (большая часть посетителей – 18-34 года) особенно успешно продвигаются товары общего потребления.
Главные цели рекламной кампании в Mail.Ru:
- продвижение товаров и услуг на рынке;
- создание товарам или услугам положительной репутации, что в свою очередь способствует лояльному отношению к бренду, который их производит;
- популяризация брендов или производимых ими товаров и услуг – незаменимая стадия маркетинга для молодых компаний.
- Google Ads
- Яндекс Директ
- Ремаркетинг Google Ads
- Ретаргетинг Яндекс Директ
- КМС Google Ads
- РСЯ Яндекс Директ
- Реклама Youtube, видеореклама
- Реклама мобильных приложений
- Сбор семантического ядра
- Разработка баннеров
- Аудит контекстной рекламы
- Популяризация бренда
- Создание рекламных роликов
- Аналитика Google Ads
- Метрика Яндекс Директ
- Таргетированная реклама