Запустить кампанию — это только половина работы по продвижению. Дальше начинается поиск точек роста. Реклама должна работать и работать хорошо. Поэтому после запуска контекста дополнительное внимание надо обратить на оптимизацию рекламных кампаний. Для повышения CTR объявлений используется Метрика Яндекс Директ.
Функционал Яндекс.Директа формирует:
- статистику по дням;
- общие метаданные;
- фразы по дням, по геолокации, по площадкам;
- поисковые запросы.
Когда требуется оптимизация Директа
Начинать паниковать следует в следующих ситуациях:
- Уменьшилось количество кликов.
Спад может быть сезонным. Это происходит из-за ограничения дневного бюджета, корректировки показов на декстопы, изменения стратегии, увеличения списка минус-слов.
- Падение CTR.
При недостаточной работе над заголовками текстами интернет реклам, некорректного определения целевых пользователей уменьшается CTR, который способствует увеличению стоимости клика.
- Повышение процента отказов.
Рекламировать продукцию людям, не заинтересованных в нем, недопустимо. Если это происходит, значит, у вас плохо настроен таргетинг. Нужно постоянно мониторить кампании, корректно определять целевую аудиторию и адаптировать под нее свою рекламу.
Яндекс.Метрика: оценка эффективности рекламы
Оптимизация начинается с анализа сегмента на уровне кампаний. Метрика Яндекс Директ направлена на изучение поведения аудитории, определение действий, выполненных посетителями сервиса, отслеживание обменных данных.
Отчеты Метрики — это инструменты, позволяющие понять уровень и удобство сервиса, исследовать его аудиторию, проанализировать лиды и получить уровень их себестоимости.
Роль Метрики и польза для рекламы
Данные Метрики необходимы для увеличения отдачи от объявлений. При ручном управлении ставками Яндекс Директ может повышать и понижать их, предсказывать показатели конверсии более точно.
Метрика позволяет точнее настраивать контекстную рекламу: собирать сведения об аудитории, составлять более качественные тексты, оптимизировать полезные настройки.
От правильной наполняемости сайта зависит результат компании. Даже если уровень показов/кликов достаточный, статистику можно сделать более удобной и эффективной.
Если вы хотите использовать Метрика Яндекс Директ в Алматы, обращайтесь в нашу компанию.
Анализ статистики
Данные для отчетов оказываются в Метрике за несколько часов. Эффективность рекламы в связке с сайтом оценивается через полный маркетинговый аудит. В отчетах показывается статистика конверсий и расходы на клики.
- Google Ads
- Яндекс Директ
- Mail.ru
- Ремаркетинг Google Ads
- Ретаргетинг Яндекс Директ
- КМС Google Ads
- РСЯ Яндекс Директ
- Реклама Youtube, видеореклама
- Реклама мобильных приложений
- Сбор семантического ядра
- Разработка баннеров
- Аудит контекстной рекламы
- Популяризация бренда
- Создание рекламных роликов
- Аналитика Google Ads
- Таргетированная реклама