Баннерная реклама — это объявление в виде изображения или нескольких меняющихся картинок. Такие публикации хорошо привлекают внимание пользователей и более кликабельные, чем текстовые объявления. Также на изображения можно наложить короткий текст, что увеличит количество переходов на 5-15%!
Все интернет-баннеры можно разделить по назначению:
- Целевые. Для привлечения аудитории на продвигаемый веб-сайт.
- Внутренние. Используются для перехода со страницы на другую страницу одного ресурса.
- Внешние. Применяются для перехода с одного веб-сайта на другой.
- Информационные. Их цель — рассказать об услуге, товаре или событии и мотивировать сделать покупку.
- Брендовые. Цель — сделать бренд более узнаваемым, вызвать доверие.
Секрет эффективности рекламного интернет-баннера — это проработка ЦА, интересный дизайн и цепляющий текс, заголовок. Есть и ряд других факторов, влияющих на кликабельность объявления.
Преимущества баннеров для рекламы
Баннеры — это вид интернет-рекламы, которой может воспользоваться любая компания: хоть известная и крупная, так и молодая, развивающаяся. Все зависит от креативности, проработки деталей и корректной настройки. Также рекламным изображениям и анимациям присущи и другие достоинства:
- можно выбрать подходящий ресурс для размещения;
- рекламодатель знает свою аудиторию, поэтому предоставит исчерпывающую информацию;
- в интернете намного выгодней размещать объявление, чем на билборде;
- всегда можно откорректировать интернет-баннер, текст;
- привлекает внимание потенциальных покупателей;
- выделяется среди текстовых реклам.
Также вы можете выбирать подходящие размеры для размещения баннеров. Это позволяет адаптировать интернет-объявление под любой ресурс.
Виды баннеров
Отдельное внимание заслуживают интернет-баннеры в Яндекс, Гугл, Инстаграмм и Фейсбуке. В последние 2 года — это самые популярные площадки для размещения рекламы. Для начала определимся с размерами:
- 468 x 60 — длинный баннер, который используется на сайтах;
- 392 x 72 — тоже длинное анимационное объявление, только с панелью навигации;
- 234 x 60 — обычно размещаются на форумах или соцсетях в ряд;
- 120 x 240 — стандартный интернет-баннер для демонстрации услуг или товаров;
- 88 x 31 — баннерные кнопки, используются внизу сайтов.
Вся информация о размещении графической интернет-рекламы указана в ссылках: для Яндекса, для Google, для Facebook и для Instagram.
Чтобы окупить затраты, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль обращайтесь в наше рекламное агентство. Мы работаем в Алматы, предоставляем услуги «под ключ» и гарантируем результат! Мы настраиваем контекстную рекламу, графическую и любую другую.
- Google Ads
- Яндекс Директ
- Mail.ru
- Ремаркетинг Google Ads
- Ретаргетинг Яндекс Директ
- КМС Google Ads
- РСЯ Яндекс Директ
- Реклама Youtube, видеореклама
- Реклама мобильных приложений
- Сбор семантического ядра
- Аудит контекстной рекламы
- Популяризация бренда
- Создание рекламных роликов
- Аналитика Google Ads
- Метрика Яндекс Директ
- Таргетированная реклама