Создание рекламных роликов – это не только съемка видео, но и работа с сюжетом, идеей, актерами, возражениями и предпочтениями ЦА. Промо-ролики направлены на определенную аудиторию, поэтому необходимо четко проработать каждую деталь. Только так можно сделать бренд более узнаваемым, привлекать новых клиентов и получать больше прибыли от бизнеса.
Задачи и цели рекламных видеороликов
У рекламных роликов разные задачи:
- мотивировать зрителя к покупке;
- стать более узнаваемым брендом;
- рассказать о предстоящем событии;
- донести клиентам об акциях, бонусах;
- презентовать новый продукт, услугу;
- рассказать о компании: заслугах, опыте;
- зарегистрироваться на сайте, форуме.
Также и цель видео-рекламы бывает разной. Привлечение новых клиентов или целевой аудитории, «удержание» постоянных клиентов, создание хорошего имиджа фирмы, привлечение клиентов конкурентов – все это цели рекламы в интернете.
Как создаются интересные и лучшие рекламные видео?
Первым делом необходимо определиться с задачей и целью видео-рекламы, а потом уже разрабатывать идею, сюжет, подбирать актеров (если нужно) и актеров дубляжа. Это по стандарту. Но что отличает видеоролики с сотнями миллионов просмотров от обычных, которые вы пропускаете на YouTube или в ленте Instagram?
- Без банальностей; креативность идеи. Не нужно использовать в рекламе то, что уже давно заезжено и используется конкурентами. Ваша задача – сделать лучше конкурентов. Сделать то, чего ваша аудитория ранее не видела, не слышала. Креативность – путь к вирусности видео (распространению по сети).
- Юмор. Все любят юмор. Даже суровые бородатые мужчины и скромные учительницы. Но здесь главное не перегнуть палку. Черный юмор, сарказм и пошлость любят не все, поэтому к этому пункту необходимо относиться с осторожностью.
- Длительность. В 2020 году рекламный видеоролик должен длиться до 30 секунд.
- Ассоциации. Вспомните рекламу напитка Coca Cola. Явно возникла ассоциация с Новым годом и зимней атмосферой, не правда ли?
- Призыв к действию. «Покупай и побеждай», «собирай и обменяй» и тому подобное.
Популярные виды рекламных роликов: кратко о главных
Ролики бывают в формате 2D и 3D, презентационные, имиджевые, анимационные, дудл (рисованные) и продающие. Контекстная реклама и ТВ не сравнятся с рекламными видеороликами, поэтому маркетологи выделяют следующие площадки:
- Для Яндекса. «Мультиролл» – показывается до или после видео/программы, «Interstitial» – включается в момент загрузки мобильных приложений, «In-Page видео» – включается на текстовых сайтах. Статистика указывается в «Яндекс.Дисплей».
- Для ФБ. Реклама демонстрируется в новостной ленте. Число ежедневных просмотров видео в Facebook составляет 4 млрд!
- Для «Инстаграмм». Максимальная длительность видео-поста – 60 сек, для формата Stories – 15 сек. Формат: 1080Х1080 пикселей, больше 24 кадров в секунду, кодек Н264.
- Для рекламы на YouTube. Позволяет публиковать рекламные видео высокого качества на главной странице, внутри каналов, в любом отрезке видеоролика или на верхних позициях поиска.
- Для рекламы в интернете. Публикуется на сайтах и охватывает целевую аудиторию веб-сайта, а открывается при переходе на страницу, просмотре контента или закрытия страницы.
При рекламе медицинских препаратов модерация может потребовать сертификаты и лицензии. Также особое внимание уделяют интернет-рекламе табачных продуктов, алкоголя, методам заработку и сомнительным объявлениям.
«Чтобы избежать штрафов и слива бюджета, можете заказать рекламный ролик в нашем агентстве в Алматы или городах Казахстана. Специалисты разработают видео-рекламу для любых площадок и решат задачи вашего бизнеса!»
- Google Ads
- Яндекс Директ
- Mail.ru
- Ремаркетинг Google Ads
- Ретаргетинг Яндекс Директ
- КМС Google Ads
- РСЯ Яндекс Директ
- Реклама Youtube, видеореклама
- Реклама мобильных приложений
- Сбор семантического ядра
- Разработка баннеров
- Аудит контекстной рекламы
- Популяризация бренда
- Аналитика Google Ads
- Метрика Яндекс Директ
- Таргетированная реклама