Ремаркетинг гугл позволяет ненавязчиво показывать рекламу пользователю, который зашел на ваш сайт, на других ресурсах. Для работы такой функции торговцу понадобится настроить ремаркетинг Google Ads.
Цели и задачи Ремаркетинга Гугл
Цель любой рекламной акции товаров и услуг – найти как можно больше клиентов. Задачи же интернет-ремаркетинга определяют так:
- Привлечь внимание аудитории к повторному обращению в онлайн-магазин. Как говорит опыт успешных пиар-фирм, два из трех пользователей сети, посмотрев товар либо услугу, не сразу оформляет заказ, а потом и вовсе забывают про него. Ремаркетинговая пиар-акция (еще называют ретаргетинговая) позволяет деликатно напомнить о не сделанной покупке.
- Составить гибкую статистику. Пиарщики смотрят такие параметры:
а) потенциальный клиент положил товар корзину, но не ничего приобрел;
б) посмотрел более десяти ваших интернет-страниц и не совершил ни одной покупки;
в) сделал расчет услуги, но передумал в последний момент. На основании подобных регистров рекламщики создают индивидуальную пиар-стратегию.
Ретаргетинг в конечном счете нужен для тех потенциальных клиентов, которые ищут несколько источников покупки, сомневаются в выборе.
Виды ремаркетинга Google Ads
- Классический. Баннеры с рекламой показаны на сайтах-партнерах гугл.
- Поисковый. Предложения показываются в поисковой выдаче Google либо Яндекс.
- Динамический. Более точный подход: юзеру демонстрируют только те товары и услуги, которые он хотел заказать.
Настройка контекстной рекламы занимает много времени у интернет-торговцев. Обычно бизнесмены предоставляют заниматься этим проверенным командам пиарщиков.
- Google Ads
- Яндекс Директ
- Mail.ru
- Ретаргетинг Яндекс Директ
- КМС Google Ads
- РСЯ Яндекс Директ
- Реклама Youtube, видеореклама
- Реклама мобильных приложений
- Сбор семантического ядра
- Разработка баннеров
- Аудит контекстной рекламы
- Популяризация бренда
- Создание рекламных роликов
- Аналитика Google Ads
- Метрика Яндекс Директ
- Таргетированная реклама