Ретаргетинг в «Яндекс.Директ» — это продуманный механизм показа рекламных объявлений людям, которые посещали ваш сайт или добавили товары в корзину, но не купили их. Так реклама мелькает перед потенциальным покупателем до тех пор, пока он не перейдет по ней и не сделает покупку. В среднем, человек должен увидеть рекламу 7 раз, чтобы запомнить ее и совершить какое-нибудь действие.
Перед запуском рекламы ответьте на 3 вопроса: какая цель кампании, кто ваша аудитория и что вы предложите потенциальному клиенту?
Первое, что мы делаем — отвечаем на вопросы. Мы подробно расписываем в Excel или Google Docs цели ретаргетинговой кампании, сегментируем аудиторию и создаем продающее предложение для ЦА.
Что входит в услугу?
Следующие этапы требуют больше времени на проработку деталей:
- подготовка объявлений: создание заголовков, текстов рекламы, быстрых ссылок;
- подбор и обработка фото, картинок;
- UTM-метки — инструмент, позволяющий фиксировать источник перехода на сайт;
- настройка рекламной кампании;
- настройка ЦА в «Яндекс.Аудитории»: добавление существующих контактов ушедших посетителей (не более 1 000 штук);
- создание тексто-графических РК: дата начала и завершения показов, время, регион и стратегии показа рекламы;
- разработка графических объявлений для Алматы иди другого региона.
Сроки и цены retargeting в «Яндекс» зависит от ниши, бюджета и целей компании. Уже при первом обращении наши менеджеры рассчитают стоимость услуги и сроки работы. Для любого предприятия ретаргетинг — это эффективный способ вернуть заинтересованных посетителей.
Вы можете заказать контекстную рекламу и настройку рекламы в «Яндекс», чтобы привлечь новых клиентов!
Кому необходимо и какие задачи решает?
Ретаргетинговая кампания необходима всем: фрилансерам, бизнесменам, посредникам, любому человеку, который занимается продажей товаров или услуг в интернете. Это может быть частное или юридическое предприятие, компания с доходом 20 000 или от 1 млн. тенге и любая другая фирма.
Помимо возвращения ушедших посетителей, ретаргетинг решает и другие задачи бизнеса:
- Увеличение прибыли. Каждый новый клиент — это прибыль. Принцип Парето: 20% клиентов приносят 80% прибыли.
- Расширение базы клиентов. Сделав одну удачную покупку в компании — человек с большой вероятностью сделает и вторую.
При грамотном ретаргетинге владелец сайта сможет вернуть до 90% ушедших посетителей.
Настройка и проверка аналитики
Чтобы настроить ретаргетинг в «Яндекс.Директ» необходимо соблюдать следующие шаги:
- выбор счетчика в Метрике для установки цели;
- «Настройки» — «Цели» — «Добавить цель»;
- выбор интересующих параметров;
- указать адрес страницы сайта в «Условия», «Посещение страниц»;
- переход в настройки кампании;
- «Ретаргетинг и подбор аудитории» — «Добавить условие»;
- «Выполнено хотя одно» или выбрать другой вариант;
- указание параметров.
Это лишь примерная настройка РК, в действительности вариантов намного больше. Результаты ремаркетинга можно отследить в личном кабинете.
- Google Ads
- Яндекс Директ
- Mail.ru
- Ремаркетинг Google Ads
- КМС Google Ads
- РСЯ Яндекс Директ
- Реклама Youtube, видеореклама
- Реклама мобильных приложений
- Сбор семантического ядра
- Разработка баннеров
- Аудит контекстной рекламы
- Популяризация бренда
- Создание рекламных роликов
- Аналитика Google Ads
- Метрика Яндекс Директ
- Таргетированная реклама