РСЯ, или рекламная сеть «Яндекса» – это вид контекстной рекламы, которая показывается пользователям на основе их интересов. Например, если человек смотрел смартфоны, то за ним будет «гоняться» объявление о продаже телефонов. Показывается такая интернет-реклама только на сайтах-партнерах поисковой системы «Яндекс». Основное преимущество работы с РСЯ – стоимость одного перехода на ваш сайт может составлять меньше 10 тенге! Все зависит от ниши.
В этой сети реклама бывает трех видов:
- Поведенческая. Искали кондиционер – за вами «гонятся» объявления с различных сайтов с предложением купить продукцию у них.
- Ретаргетинговая. Если при поиске товара (например, телефона) вы переходили на сайт, то вы будете видеть интернет-рекламу только этого веб-сайта.
- Тематическая. На ресурсах с информацией о строительстве дома будут объявления с предложением заказать постройку дома.
При запуске рекламы в РСЯ вас может ждать три исхода: убытки, выход «в ноль» и получение прибыли более 150% от затрат. Первый вариант подстерегает в случае, когда кампания настроена неправильно или стоимость продажи продукта выше его цены (товар стоит 7000 тенге, а цена на его продажу – 14000 тенге). Когда нет ни прибыли, ни убытков, необходимо экспериментировать с интернет-рекламой, тестировать ее. И в лучшем случае – это получение долгожданной прибыли.
Что входит услугу?
- Настраиваем частоту показов, геотаргетинг: когда и сколько показывать объявление, в каких область, городах.
- Оптимизируем фразы: указываем минус-слова, нецелевые запросы.
- Определяем качественные и некачественные площадки для размещения интернет-рекламы.
- Настраиваем объявления: заголовки, текст, быстрые ссылки, тип, подбираем картинки.
- Проводим настройки на всю группу.
- Назначаем подходящую и оптимальную цену клика.
- Проделываем все остальные процессы для получения лучших результатов.
Цели и задачи
Главная цель рекламы в рекламной сети «Яндекса» – привлечь больше клиентов по низкой стоимости. Ведь на сайтах-партнерах 100% есть ваша аудитория, главное – это выбрать качественную площадку, которая не перегружена рекламой. Также такая кампания позволяет вызвать доверие у аудитории, получить больше прибыли и постоянных клиентов.
Особенности и форматы рекламной сети Яндекс
Главная особенность, как упоминалось выше, в низкой стоимости клика. Это позволяет всем без исключения запустить свою интернет-рекламу в интернете: начинающим бизнесменам или же «акулам» бизнеса. Даже студент, продающий востребованный товар, может прорекламировать его по низкой цене.
А рекламировать свой продукт или услугу можно в трех форматах:
- текстово-графическом: содержат текст, текст и видео или текст и картинку;
- смарт-баннеры: для показа нескольких рекламных предложений интернет-магазинов;
- графическом – баннеры, которые после клика переносят на рекламируемый веб-сайт.
В Метрике есть информация о статистике и эффективности рекламной кампании. «Продвижение.kz» настроит РСЯ и приведет вам клиентов.
- Google Ads
- Яндекс Директ
- Mail.ru
- Ремаркетинг Google Ads
- Ретаргетинг Яндекс Директ
- КМС Google Ads
- Реклама Youtube, видеореклама
- Реклама мобильных приложений
- Сбор семантического ядра
- Разработка баннеров
- Аудит контекстной рекламы
- Популяризация бренда
- Создание рекламных роликов
- Аналитика Google Ads
- Метрика Яндекс Директ
- Таргетированная реклама