Яндекс.Директ – крупнейшая в рунете система контекстной рекламы, и основной источник дохода одноименной поисковой системы. Но напрямую подать рекламу в ней не так и просто – здесь требуется профессиональная настройка Яндекс.Директ. Проблемы здесь связаны с довольно сложным ценообразованием – оплата проводится за клик, причем цена зависит от частоты переходов. При таком подходе цены могут быть очень высокими для компании, которая только выходит на рынок, и начинает свою рекламную кампанию. Но наше профессиональное ведение рекламы Яндекс.Директ позволяет избежать любых проблем с этим – наш клиент просто получает гарантированное количество переходов с контекстной рекламы. Чтобы эффект от этого был максимальный, требуется постоянное ведение Яндекс.Директ, пусть даже с минимальным бюджетом.
У нас всегда можно и заказать настройку Яндекс.Директа для своего сайта (здесь наибольшая сложность в правильном выборе запросов), и заказать полное управление контекстной рекламой на длительное или неограниченное время. В данном случае эффективная реклама в интернете напрямую зависит от длительности – и число переходов тоже находится в зависимости от общего количества показов за время. Использование рекламной сети Яндекса позволяет за короткое время значительно повысить продажи с сайта и поднять рейтинг бренда – это гарантированно окупит все затраты, если поисковые запросы были правильно настроены.
Что такое Yandex.Direct?
Один из основных способов заработка у всех крупных поисковых систем – размещение рекламных объявлений (контекстная реклама), и Яндекс не является исключением. Yandex.Direct – это система, которая предоставляет возможность рекламодателям размещать свои объявления в различных форматах на страницах данной поисковой системы и ее партнеров.
Виды рекламных объявлений в Yandex.Direct:
- текстовый формат, в котором оформляются гиперссылки на сайт рекламодателя;
- баннер в виде статичного неподвижного изображения;
- анимационный ролик, который чаще всего оформляется в gif-формате;
- интерактивный анимированный баннер, который предлагает пользователю совершить некое действие (кликнуть, решить задачку и т.д.);
- художественный ролик, который часто дополняется гиперссылкой.
В чем причина эффективности Yandex.Direct в Казахстане?
Успешность системы контекстной рекламы Yandex.Direct заключается, прежде всего, в популярности самого интернет-поисковика Яндекс не только в Казахстане, но и во всем русскоязычном сегменте мировой паутины. Начиная с 2007 года, количество ежедневных поисковых запросов в Yandex росло в среднем на 40-50 миллионов ежегодно, и, несмотря на то, что в Казахстане темпы несколько ниже, данный поисковик прочно удерживает второе место по популярности у пользователей республики (на первом – Google).
Статистика поисковой системы Yandex:
- всего ежедневно по всему миру Яндексом и всеми его приложениями пользуются около 23 миллионов человек, что делает его четвертой по популярности поисковой системой мира;
- на регулярной основе (ежемесячно) поисковиком Яндекс пользуется более половины пользователей интернета Казахстана – около 1,3 миллионов человек, из которых 100 процентов видят рекламные объявления;
- доля поискового трафика Яндекс в казахстанском сегменте интернета – свыше 20 процентов;
- доля поискового трафика с учетом search.mail.ru (через систему Яндекс) – 46 процентов;
- для рекламодателей из Казахстана предоставляется возможность оформлять объявления не только на русском языке, но и на казахском;
- рекламодатели Казахстана могут оплачивать размещение объявлений как в российских рублях, так и в тенге.
Особенности размещения рекламы в Yandex.Direct
Yandex.Direct – это самая старая система контекстной рекламы в русскоязычном сегменте интернета, которая начала свою работу двенадцать лет назад. Она несколько отличается от своих аналогов (Google AdWords, Mail.ru и др.) некоторыми присущими только ей особенностями, и прежде всего – системой ценообразования.
Особенности формирования цен на проведение рекламной кампании в Yandex.Direct:
- отсутствие как таковой системы оплаты за количество показов (даже в варианте альтернативы кликам);
- за основу взята система «CTR» (click-through rate), которая являет собой соотношение кликов и показов; чем показатель выше, тем дешевле обходится рекламная кампания;
- система «CTR» позволяет воочию видеть, насколько эффективной является рекламная кампания, что способствует качественной работе маркетинговых агентств.
Преимущества размещения рекламы в системе Yandex.Direct
Как это свойственно всем без исключения системам контекстной рекламы, Yandex.Direct позволяет рекламодателю самому решать, на какую целевую аудиторию будет направлена проводимая кампания. Это гарантированно уберегает от переплат – «лишние» пользователи не смогут совершить клик по гиперссылке, так как просто не увидят ее.
Функционал Yandex.Direct:
- сервис предоставляет статистику поисковых запросов, с помощью которого можно безошибочно выбрать максимально эффективные варианты ключевых слов;
- существует возможность осуществлять управление своими объявлениями с помощью страниц, на которых отображается результат поиска;
- при оформлении рекламного объявления рекламодатель может установить различные настройки, с помощью которых и будет определяться целевая аудитория – указывается государство или населенный пункт, половая принадлежность, возрастной ценз, сфера деятельности потенциального клиента;
- полностью автоматизированный процесс – достаточно лишь оформить объявление и опубликовать его, далее оно будет транслироваться автоматически.
- Google Ads
- Mail.ru
- Ремаркетинг Google Ads
- Ретаргетинг Яндекс Директ
- КМС Google Ads
- РСЯ Яндекс Директ
- Реклама Youtube, видеореклама
- Реклама мобильных приложений
- Сбор семантического ядра
- Разработка баннеров
- Аудит контекстной рекламы
- Популяризация бренда
- Создание рекламных роликов
- Аналитика Google Ads
- Метрика Яндекс Директ
- Таргетированная реклама