Эффективная поисковая рекламная кампания включает анализ спроса, изучение целевых пользователей и обзор методов конкурентов. Аналитика Google Ads — уникальный по функциональности инструмент, в котором идеально балансируют рекламные и аналитические возможности.
Система имеет большие возможности. Эффективной концептуальной методикой является моделирование атрибуции. Она позволяет объективно определять пользу конверсии, а, следовательно — успех подачи отдельных рекламных текстов и рентабельность инвестирования в конкретный проект.
Для чего применяется моделирование атрибуции
Для понимания эффективности инструмента требуется апеллировать терминами:
- Атрибуция — это разделение конверсий, операций, денежного эквивалента между источниками распределения посетителей на сайты;
- Модель атрибуции — основа, принцип, методика, с помощью которой происходит это разделение.
Модель атрибуции влияет на распределение конверсии между источниками трафика, что определяет СРА (Cost Per Action — цена за действие) — оплату рекламы в интернете по каждому источнику.
Разновидности моделей атрибуции
Для начинающего бизнеса имеют значение каналы, через которые можно заявить о себе. Опытным игрокам рынка важны, какие именно источники приводят к покупке. Чтобы стабилизировать продажи, модели атрибуции необходимо подбирать с учетом всех факторов:
- First Click — по первому клику
Важным считается объявление, по которому «щелкнули» первым.
- Last Click — по последнему клику
Преимущество конверсии отдается тексту, через который произошел последний переход на сайт.
- Linear — по линейному принципу
Равномерное распределение отношения числа посетителей сайта между объявлениями, заинтересовавшими пользователей.
- Position-based — с привязкой к позиции
Первая и последняя ключевая фраза получают по 2/5 конверсии, а 1/5 распределяется между промежуточными переходами.
- Time Decay — относительно давности действий
Ценность перехода на сайт через клик зависит от его степени близости к моменту распределения пользователей.
- Data-driven — с учетом данных
Большая доля принадлежит источникам ресурсов, участвующим в путях, приводящих к конверсии.
Модели атрибуции в аналитики Google Ads учитывают действия, полученные из рассылок или поиска.
Специалисты по контекстной рекламе Google Ads в Алматы оперативно проведут аудит рекламного аккаунта и грамотно настроят систему распределения пользователей сервиса. Повысим индивидуальность аккаунта и сделаем рекламу более эффективной. Это позволит не только сохранить бюджет, но и принести колоссальные прибыли.
- Google Ads
- Яндекс Директ
- Mail.ru
- Ремаркетинг Google Ads
- Ретаргетинг Яндекс Директ
- КМС Google Ads
- РСЯ Яндекс Директ
- Реклама Youtube, видеореклама
- Реклама мобильных приложений
- Сбор семантического ядра
- Разработка баннеров
- Аудит контекстной рекламы
- Популяризация бренда
- Создание рекламных роликов
- Метрика Яндекс Директ
- Таргетированная реклама