Аудит контекстной рекламы — это подробный анализ рекламных кампаний в Google Ads или Яндекс.Директ, который позволяет обнаружить, а затем устранить проблемы или недоработки. Это помогает бренду стать узнаваемым, увеличить продажи и снизить стоимость лида.
От того, как настроена кампания, зависит ее успех: если правильно — получай клиентов, если с ошибками — сливай бюджет и смотри на низкую конверсию. Сама настройка интернет-рекламы требует особой подготовки и поочередности действий в личном кабинете.
«Информирован — вооружен. После получения результатов, вы сможете изучить, исправить и больше не допускать возникновение подобных проблем. Вы опередите конкурентов быстрее, чем они это поймут».
Чем анализ полезен для бизнеса и продаж?
Существует платный и бесплатный аудит интернет-рекламы. Платный обычно проводится в вручную, где специалист пытается обнаружить даже мелкие проблемы. В бесплатном используют только сервисы, а результаты не поддаются ручной обработке.
Анализ рекламных кампаний в Яндексе и Гугле позволяют:
- обнаружить слабые стороны РК;
- снизить стоимость лидов при тех же затратах;
- увеличить количество продаж;
- узнать бюджет конкурентов на контекстную рекламу;
- повысить KPI;
- получить рекомендации по устранению проблем;
- получить информацию о методах и деятельности конкурентов;
- поднять страницы в поисковой выдаче Google и Яндекс.
«Интересное и грамотное объявление — интерес целевой аудитории — рост продаж и KPI — повышение позиций в поисковиках».
Что входит в аудит Google Ads и Яндекс.Директ?
- Аудит аккаунта:
- пересматривается бюджет, геотаргетинг;
- проверка позиции и частотности ключевых слов, групп, минус-слов;
- анализ кампаний, их позиции, эффективность;
- назначение ставки их изменение, уменьшение стоимости лида;
- расширение рекламного объявления.
- Работа с системами аналитики:
- проверка показателей рекламной кампании;
- вычисление процента отказов, потерянных показов;
- проверка передачи данных, показа объявления в системе;
- анализ других показателей и составляющих.
- Заключение:
- подробный отчет о найденных ошибках;
- рекомендации по их устранению;
- меры предосторожности.
3 частые ошибки в контекстной рекламе
- Отсутствие мобильной версии рекламного объявления. По исследованиям Яндекса, 58% пользователей делают покупки через смартфон. Считайте сами, сколько вы теряете. В Директе достаточно поставить галочку напротив «Мобильное объявление».
- Отсутствие быстрых ссылок. Позволяют получать больше трафика и привлекать внимание пользователей.
- Не прописаны минус-слова. Эти группы слов позволяют показывать объявление только по ключевым словам. Отсутствие минус-слов в кампании приводит к дополнительным затратам.
«Компания «Продвижение.kz» предоставляет разные услуги по настройке контекстной рекламы и ее аудит. Если нет времени разбираться — обращайтесь в наше агентство!»
- Google Ads
- Яндекс Директ
- Mail.ru
- Ремаркетинг Google Ads
- Ретаргетинг Яндекс Директ
- КМС Google Ads
- РСЯ Яндекс Директ
- Реклама Youtube, видеореклама
- Реклама мобильных приложений
- Сбор семантического ядра
- Разработка баннеров
- Популяризация бренда
- Создание рекламных роликов
- Аналитика Google Ads
- Метрика Яндекс Директ
- Таргетированная реклама